Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности является:
Одной из задач образовательной деятельности
Одним из вариантов уклада школьной жизни
Одной из целей образования
Одним из основных направлений воспитания
Осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация могут осуществляться через:
Образовательный процесс
Посещение культурно-образовательных мероприятий
Приобщение обучающихся к общественной деятельности
Все перечисленное
Какие варианты уклада школьной жизни могут быть применены в образовательной организации?
Производственный
Клубный
Военный
Любой из перечисленных
Обучение школьников социальному взаимодействию, информирование обучающихся о способах решения задач социальной деятельности является:
Одним из этапов включения обучающихся в сферу общественной самоорганизации
Одним из этапов образовательного процесса в образовательной организации
Одним из этапов формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося
Одним из этапов воспитательной работы в образовательной организации
Демонстрация вариативности социальных ситуаций, ситуаций выбора и необходимости планирования собственной деятельности является:
Одним из этапов включения обучающихся в сферу общественной самоорганизации
Одним из этапов образовательного процесса в образовательной организации
Одним из этапов воспитательной работы в образовательной организации
Одним из этапов формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося
Формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознание самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
Каким документов определены базовые национальные ценности российского общества применительно к системе образования:
Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г
Приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897
Всеми перечисленными документами
Конституцией РФ
В решении задач по формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики целесообразно использование потенциала уроков предметных областей: (возможны несколько вариантов ответа)
Технология
Естественно-научные предметы
Общественно-научные предметы
Математика и информатика
В решении задач обеспечения принятия обучающимися ценности Человека и человечности целесообразно использование потенциала уроков предметных областей: (возможны несколько вариантов ответа)
Общественно-научные предметы
Математика и информатика
Естественно-научные предметы
Филология
Формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии
Содействие школьникам в проектировании и планировании собственного участия в социальной деятельности направлено на:
Организацию воспитательной работы в образовательной организации
Включение обучающихся в сферу общественной самоорганизации
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося
Организацию образовательного процесса в образовательной организации
Формирование устойчивого отрицательного отношения к аддиктивным проявлениям различного рода направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
Развитие способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры направлено на:
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства
формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе
формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере здорового образа жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ