Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» создан на базе:
ВШЭ
Минэкономразвития РФ
ЦБ РФ
Минфина РФ
Принцип «прецедента» или «случая» лежит в основе следующего метода:
метода «мозгового штурма»
традиционного метода обучения
метода проектов
метода кейсов
Методы обучения, отличающиеся тем, что за результаты обучения отвечает не только учитель, но и сам ученик называются:
активными
интерактивными
традиционными
Методы обучения, ориентированные на тесное взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом называются:
традиционными
активными
интерактивными
К положительным сторонам применения активных методов обучения относятся (возможны несколько вариантов ответа):
учитель создает условия для активности всех обучающихся
занятие идет по отработанной схеме
учителю требуется проявлять больше творчества и активности
Дидактические единицы по финансовой грамотности (ФГ) включены в:
Национальную программу повышения ФГ
ФГОС ОО
ПООП ООО и ООО
К положительным сторонам применения пассивных традиционных методов обучения относятся (возможны несколько вариантов ответа):
развитие инициативности учащихся
максимальная включенность и активность учащихся на протяжении всего занятия
возможность преподнести во время занятия больший объем материала в условиях временных ограничений
менее трудоемкая подготовка к занятию
Выбор метода обучения зависит от:
возможностей и квалификации педагога
всего перечисленного
возможностей обучающихся
вида занятия, от его основных целей и задач
К учебно-методическому обеспечению изучения финансовой грамотности в школе относят:
ФГОС ОО
всё перечисленное
УМК по финансовой грамотности:
Примерные основные образовательные программы основного и среднего общего образования (ПООП ООО и ООО):
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ