Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» создан на базе:
ВШЭ
Минфина РФ
ЦБ РФ
Минэкономразвития РФ
Принцип «прецедента» или «случая» лежит в основе следующего метода:
метода проектов
традиционного метода обучения
метода кейсов
метода «мозгового штурма»
К учебно-методическому обеспечению изучения финансовой грамотности в школе относят:
всё перечисленное
ФГОС ОО
УМК по финансовой грамотности:
Примерные основные образовательные программы основного и среднего общего образования (ПООП ООО и ООО):
Выбор метода обучения зависит от:
возможностей и квалификации педагога
всего перечисленного
вида занятия, от его основных целей и задач
возможностей обучающихся
Методы обучения, отличающиеся тем, что за результаты обучения отвечает не только учитель, но и сам ученик называются:
интерактивными
традиционными
активными
К положительным сторонам применения пассивных традиционных методов обучения относятся (возможны несколько вариантов ответа):
менее трудоемкая подготовка к занятию
максимальная включенность и активность учащихся на протяжении всего занятия
возможность преподнести во время занятия больший объем материала в условиях временных ограничений
развитие инициативности учащихся
Дидактические единицы по финансовой грамотности (ФГ) включены в:
ФГОС ОО
ПООП ООО и ООО
Национальную программу повышения ФГ
Методы обучения, ориентированные на тесное взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом называются:
интерактивными
активными
традиционными
К положительным сторонам применения активных методов обучения относятся (возможны несколько вариантов ответа):
учителю требуется проявлять больше творчества и активности
занятие идет по отработанной схеме
учитель создает условия для активности всех обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ