Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:
Аутотренинг
Ассоциативное записывание слов вокруг ключевого
Ролевые игры
Групповое «отгадывание»
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К предметным результатам обучения
Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на этапе начального общего образования входит в состав:
Индивидуальной программы реабилитации
Образовательной программы начального общего образования
Учебного плана начальной школы
Перечня предметных результатов обучения
Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Системно-деятельностный подход предусматривает:
Интеграцию «больных детей» для обучения с «практически здоровыми»
Наличие индивидуального раздаточного материала
Деятельность педагога по согласованию с родителями (законными представителями)
Наличие у обучающихся абстрактно-логического уровня мышления
Технология деятельностного метода обучения включает в себя:
4 уровня
2 уровня
5 уровней
3 уровня
Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:
3 этапа
4 этапа
6 этапов
5 этапов
Сформированность экологической культуры у обучающихся относится к:
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
Требования ФГОС к результатам обучающихся, которые осваивают основную образовательную программу начального общего образования, включают в себя:
Предметные результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные и металредметные результаты
Метапредметные результаты
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Эмпатия
Когнитивный сдвиг
Самоопределение
Интериоризация
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:
Предметных результатов обучения
Метапредметных результатов обучения
Научных результатов обучения
Психологических результатов обучения
Овладение навыками адаптации в динамичном, изменяющемся и развивающемся мире относится:
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К предметным результатам обучения
Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:
4 составляющих
3 составляющих
2 составляющих
5 составляющих
Оценкой уровня сформированности метапредметных результатов учебной деятельности у обучающихся прежде всего служит:
Все вышеуказанные критерии
Уровень сформированности у обучающихся регуляторных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД)
Средний уровень мотивации обучающихся
Уровень предметной компетентности
Наиболее оптимальным методом оценки сформированности личностных результатов обучения является:
Мониторинговый метод
Анализ документов
Метод наблюдения
Эксперимент
К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:
Навык сотрудничества
Гражданская идентичность у обучающихся
Наличие внутренних мотивов к обучению
Средний уровень успеваемости обучающихся по предметам
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Метапредметных результатов
Личностных, метапредметных и предметных результатов
Предметных результатов
Личностных и метапредметных результатов
К личностным результатам обучения по дисциплине «Литературное чтение» стоит отнести:
Умение обучающимися осуществлять логические действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам
Умение разделять текст на части, составления заглавия
Формирование у обучающихся этических чувств, чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости по отношению к окружающим людям
Умение обучающимися пересказывать текст
Подготовленность обучающихся к слушанию собеседника и ведению диалога относится:
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ