Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Овладение навыками адаптации в динамичном, изменяющемся и развивающемся мире относится:
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на этапе начального общего образования входит в состав:
Образовательной программы начального общего образования
Перечня предметных результатов обучения
Учебного плана начальной школы
Индивидуальной программы реабилитации
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:
Метапредметных результатов обучения
Научных результатов обучения
Предметных результатов обучения
Психологических результатов обучения
Системно-деятельностный подход предусматривает:
Наличие индивидуального раздаточного материала
Наличие у обучающихся абстрактно-логического уровня мышления
Интеграцию «больных детей» для обучения с «практически здоровыми»
Деятельность педагога по согласованию с родителями (законными представителями)
К личностным результатам обучения по дисциплине «Литературное чтение» стоит отнести:
Формирование у обучающихся этических чувств, чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости по отношению к окружающим людям
Умение обучающимися осуществлять логические действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам
Умение обучающимися пересказывать текст
Умение разделять текст на части, составления заглавия
Оценкой уровня сформированности метапредметных результатов учебной деятельности у обучающихся прежде всего служит:
Уровень предметной компетентности
Все вышеуказанные критерии
Средний уровень мотивации обучающихся
Уровень сформированности у обучающихся регуляторных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД)
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
Сформированность экологической культуры у обучающихся относится к:
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Когнитивный сдвиг
Эмпатия
Самоопределение
Интериоризация
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Личностных и метапредметных результатов
Метапредметных результатов
Личностных, метапредметных и предметных результатов
Предметных результатов
Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:
3 составляющих
4 составляющих
5 составляющих
2 составляющих
Подготовленность обучающихся к слушанию собеседника и ведению диалога относится:
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:
Гражданская идентичность у обучающихся
Наличие внутренних мотивов к обучению
Навык сотрудничества
Средний уровень успеваемости обучающихся по предметам
Требования ФГОС к результатам обучающихся, которые осваивают основную образовательную программу начального общего образования, включают в себя:
Предметные результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные и металредметные результаты
Метапредметные результаты
Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:
3 этапа
5 этапов
6 этапов
4 этапа
Технология деятельностного метода обучения включает в себя:
4 уровня
3 уровня
5 уровней
2 уровня
Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:
Ролевые игры
Групповое «отгадывание»
Аутотренинг
Ассоциативное записывание слов вокруг ключевого
Наиболее оптимальным методом оценки сформированности личностных результатов обучения является:
Эксперимент
Метод наблюдения
Мониторинговый метод
Анализ документов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ