Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:
2 составляющих
4 составляющих
5 составляющих
3 составляющих
Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Сформированность экологической культуры у обучающихся относится к:
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Системно-деятельностный подход предусматривает:
Наличие у обучающихся абстрактно-логического уровня мышления
Интеграцию «больных детей» для обучения с «практически здоровыми»
Деятельность педагога по согласованию с родителями (законными представителями)
Наличие индивидуального раздаточного материала
Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:
Групповое «отгадывание»
Ролевые игры
Аутотренинг
Ассоциативное записывание слов вокруг ключевого
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Предметных результатов
Метапредметных результатов
Личностных и метапредметных результатов
Личностных, метапредметных и предметных результатов
Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Технология деятельностного метода обучения включает в себя:
3 уровня
5 уровней
2 уровня
4 уровня
Овладение навыками адаптации в динамичном, изменяющемся и развивающемся мире относится:
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:
4 этапа
5 этапов
3 этапа
6 этапов
Подготовленность обучающихся к слушанию собеседника и ведению диалога относится:
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:
К личностным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Оценкой уровня сформированности метапредметных результатов учебной деятельности у обучающихся прежде всего служит:
Уровень предметной компетентности
Уровень сформированности у обучающихся регуляторных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД)
Все вышеуказанные критерии
Средний уровень мотивации обучающихся
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:
Научных результатов обучения
Метапредметных результатов обучения
Предметных результатов обучения
Психологических результатов обучения
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на этапе начального общего образования входит в состав:
Индивидуальной программы реабилитации
Перечня предметных результатов обучения
Учебного плана начальной школы
Образовательной программы начального общего образования
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Самоопределение
Когнитивный сдвиг
Интериоризация
Эмпатия
Требования ФГОС к результатам обучающихся, которые осваивают основную образовательную программу начального общего образования, включают в себя:
Метапредметные результаты
Личностные и металредметные результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Предметные результаты
Наиболее оптимальным методом оценки сформированности личностных результатов обучения является:
Метод наблюдения
Мониторинговый метод
Эксперимент
Анализ документов
К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:
Навык сотрудничества
Средний уровень успеваемости обучающихся по предметам
Гражданская идентичность у обучающихся
Наличие внутренних мотивов к обучению
К личностным результатам обучения по дисциплине «Литературное чтение» стоит отнести:
Формирование у обучающихся этических чувств, чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости по отношению к окружающим людям
Умение разделять текст на части, составления заглавия
Умение обучающимися осуществлять логические действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам
Умение обучающимися пересказывать текст
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ