Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Наиболее оптимальным методом оценки сформированности личностных результатов обучения является:
Эксперимент
Мониторинговый метод
Метод наблюдения
Анализ документов
Сформированность экологической культуры у обучающихся относится к:
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К предметным результатам обучения
Требования ФГОС к результатам обучающихся, которые осваивают основную образовательную программу начального общего образования, включают в себя:
Личностные и металредметные результаты
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Назовите количество этапов в процессе формирования универсальных учебных действий:
6 этапов
4 этапа
5 этапов
3 этапа
К личностным результатам обучения по дисциплине «Литературное чтение» стоит отнести:
Формирование у обучающихся этических чувств, чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости по отношению к окружающим людям
Умение разделять текст на части, составления заглавия
Умение обучающимися осуществлять логические действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам
Умение обучающимися пересказывать текст
Технология деятельностного метода обучения включает в себя:
4 уровня
3 уровня
2 уровня
5 уровней
Наличие у обучающихся способности к самооценке на основе оценки успешности учебной деятельности относится к:
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
Наличие сформированности у обучающегося внутренней позиции, принятие и освоение им новой социальной роли получило название:
Эмпатия
Интериоризация
Когнитивный сдвиг
Самоопределение
Подготовленность обучающихся к слушанию собеседника и ведению диалога относится:
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Овладение навыками адаптации в динамичном, изменяющемся и развивающемся мире относится:
К предметным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Содержательный раздел образовательной программы начального общего образования ориентирован на достижение:
Метапредметных результатов
Личностных и метапредметных результатов
Личностных, метапредметных и предметных результатов
Предметных результатов
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся прежде всего направлена на формирование:
Научных результатов обучения
Предметных результатов обучения
Психологических результатов обучения
Метапредметных результатов обучения
Использование метода «Кластеризации» для формирования метапредметных результатов обучения включает в себя:
Ролевые игры
Групповое «отгадывание»
Аутотренинг
Ассоциативное записывание слов вокруг ключевого
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на этапе начального общего образования входит в состав:
Образовательной программы начального общего образования
Учебного плана начальной школы
Индивидуальной программы реабилитации
Перечня предметных результатов обучения
Итоговая оценка обучающегося на этапе начального общего образования складывается из:
4 составляющих
2 составляющих
5 составляющих
3 составляющих
Сформированное умение обучающимися планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с условиями и содержанием задачи относится:
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
Системно-деятельностный подход предусматривает:
Интеграцию «больных детей» для обучения с «практически здоровыми»
Деятельность педагога по согласованию с родителями (законными представителями)
Наличие индивидуального раздаточного материала
Наличие у обучающихся абстрактно-логического уровня мышления
К метапредметным результатам обучения можно отнести следующие:
Гражданская идентичность у обучающихся
Наличие внутренних мотивов к обучению
Навык сотрудничества
Средний уровень успеваемости обучающихся по предметам
Умения обучающегося подробно и выборочно пересказывать текст относится к:
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Оценкой уровня сформированности метапредметных результатов учебной деятельности у обучающихся прежде всего служит:
Средний уровень мотивации обучающихся
Все вышеуказанные критерии
Уровень сформированности у обучающихся регуляторных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (УУД)
Уровень предметной компетентности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ