Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какого характера бывают дидактические игры? Выберите верный ответ. Или все ответы верны?
Специально придуманные педагогами для обучения детей
Моделирующего характера
Сенсорные
Что НЕ относится к свойствам величины?
Постоянство
Изменчивость
Сравнимость
Относительность
Какая математическая деятельность тесно связана со счетной?
Сложение
Измерительная
Вычислительная
А. М. Леушина определила этапы обучения дошкольников счету. Сколько?
К какому уровню «геометрических знаний» следующее описание: «характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно».
Кто разработал принципиально новый теоретико - множественный подход к обучению дошкольников математике?
Ж. Пиаже
Я. А. Коменский
А.М. Леушина
Педагогическая технология развития пространственных пред-ставлений. овладения умениями ориентироваться и отражать свои представления в речи и в простой модели представлена:
специально сконструированными играми, упражнениями, проблемными и творческими ситуациями с элементами моде-лирования (использования замещения, предметно- схематических и графических моделей и схем и т. д.)
упражнениями в познании пространственных отношений в контексте любой детской деятельности (рассматривание фотографии, иллюстрации; оригами и вышивание; «прочтение» схем и т. д.)
Графические упражнения, «зрительные диктанты» на освоение симметрии, развития умений ориентироваться на плоскости, раскрашивать черно-белые рисунки. Упражнения выполняются на бумаге в крупную клетку по образцу, под диктовку, по собственному замыслу
Мини-ситуации: специально создаваемые педагогами, родителями с целью овладения детьми каким-либо видом ориентировки. Например, схематически показано, что справа от дерева, в берлоге поселилась лиса, а впереди слева, около норы стоит медведь. Ребенок «наводит порядок», называя пространственные перемещения
Временные представления ребенка, можно выделить три различных аспекта представлений. Какие?
соотнесение показателей частей суток с собственным опытом жизни и деятельности
понимание слов, обозначающих отрезки времени (от более простых «вчера, сегодня, завтра» до более сложных «прошлое, настоящее, будущее» и т. д.)
выделение раньше тех частей суток, которые чаще называются взрослыми, связаны с характерными видами деятельности и имеют конкретные признаки
понимание последовательности событий, действий, явлений
Успешное формирование счетной деятельности возможно только:
При слуховом анализаторе
При зрительном анализаторе
При участии речи
Взаимодействии всех анализаторов
Кому принадлежит данное описание: «это особое свойство реальных объектов или явлений, которое можно измерить»?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ