Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К какому уровню «геометрических знаний» следующее описание: «характеризуется тем, что фигура воспринимается детьми как целое, ребенок еще не умеет выделять в ней отдельные элементы, не замечает сходства и различия между фигурами, каждую из них воспринимает обособленно».
Кто разработал принципиально новый теоретико - множественный подход к обучению дошкольников математике?
Ж. Пиаже
А.М. Леушина
Я. А. Коменский
Какого характера бывают дидактические игры? Выберите верный ответ. Или все ответы верны?
Моделирующего характера
Специально придуманные педагогами для обучения детей
Сенсорные
Кому принадлежит данное описание: «это особое свойство реальных объектов или явлений, которое можно измерить»?
Успешное формирование счетной деятельности возможно только:
При слуховом анализаторе
При зрительном анализаторе
Взаимодействии всех анализаторов
При участии речи
Какая математическая деятельность тесно связана со счетной?
Измерительная
Вычислительная
Сложение
Педагогическая технология развития пространственных пред-ставлений. овладения умениями ориентироваться и отражать свои представления в речи и в простой модели представлена:
упражнениями в познании пространственных отношений в контексте любой детской деятельности (рассматривание фотографии, иллюстрации; оригами и вышивание; «прочтение» схем и т. д.)
Графические упражнения, «зрительные диктанты» на освоение симметрии, развития умений ориентироваться на плоскости, раскрашивать черно-белые рисунки. Упражнения выполняются на бумаге в крупную клетку по образцу, под диктовку, по собственному замыслу
Мини-ситуации: специально создаваемые педагогами, родителями с целью овладения детьми каким-либо видом ориентировки. Например, схематически показано, что справа от дерева, в берлоге поселилась лиса, а впереди слева, около норы стоит медведь. Ребенок «наводит порядок», называя пространственные перемещения
специально сконструированными играми, упражнениями, проблемными и творческими ситуациями с элементами моде-лирования (использования замещения, предметно- схематических и графических моделей и схем и т. д.)
Временные представления ребенка, можно выделить три различных аспекта представлений. Какие?
понимание последовательности событий, действий, явлений
понимание слов, обозначающих отрезки времени (от более простых «вчера, сегодня, завтра» до более сложных «прошлое, настоящее, будущее» и т. д.)
выделение раньше тех частей суток, которые чаще называются взрослыми, связаны с характерными видами деятельности и имеют конкретные признаки
соотнесение показателей частей суток с собственным опытом жизни и деятельности
Что НЕ относится к свойствам величины?
Сравнимость
Постоянство
Относительность
Изменчивость
А. М. Леушина определила этапы обучения дошкольников счету. Сколько?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ