Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Цель воспитания - это:
Ориентация на ценности, которые в будущем будут приоритетны для человека
Воспитание души
Развитие интуиции
Обучение:
Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия преподавателя и обучающихся, который направлен на развитие умственных сил и потенциальных способностей учеников, усвоение ими законов, формирования мировоззрения, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
Передача знаний от преподавателя ученикам для подготовки их к жизни и социальной адаптации
Организация самостоятельной учебной работы обучающихся с целью овладения умениями, навыками, знаниями
К методам формирования познания относятся:
Соревнование
Рассказ
Пример
Диспут
«Знание ниоткуда не приходит. Истинное знание заложено от рождения человеку по его природе, оно вложено в него Богом и задача педагога помочь ученику припомнить это знание». Это высказывание заложил как фундамент в свои педагогические взгляды:
Августин Блаженный
М. Монтень
Тертуллиан
Марк Фабий Квинтиллиан
Принцип природосообразности стоит в основе его педагогических воззрений:
Ян Амос Коменский
Жан-Жак Руссо
Клод Адриан Гельвеций
Августин Блаженный
В своих педагогических трудах выступал в защиту детей, детства. Считал, что ребенок имеет право на правильное воспитание. Выступал против жестокости средневековой школы. Считал, что воспитание является целью, обучение средством. Это:
Ф. Рабле
Ян Амос Коменский
Марк Фабий Квинтиллиан
Эразм Роттердамский
Задачи педагогической науки
Изучение воспитания как фактора духовного развития
Воспитание, обучение новых поколений
Познание законов воспитания, обеспечение педагогов актуальной теорией учебно-воспитательного процесса
Педагогика зародилась в недрах:
Антропологии
Философии
Истории
Психологии
К собственно педагогическим методам исследования относятся:
Наблюдение
Социометрия
Анализ продуктов деятельности
Реферирование
Известность Русской педагогике принес:
А.С. Макаренко
К.Д. Ушинский
В.А. Сухомлинский
В 1774 году в Нейгофе открыл «Учреждение для бедных», где делал попытки соединения обучения детей с производительным трудом:
Ян Амос Коменский
А.С. Макаренко
И.Г. Песталоцци
Клод Адриан Гельвеций
Целью воспитания ставил воспитание не простого человека, а джентльмена. Испытывал резко отрицательное отношение к школам. Простолюдинам предлагал давать только религиозное и трудовое воспитание:
Джон Локк
Тертуллиан
Жан-Жак Руссо
Педагогический процесс - это:
Процесс обучения предмету
Система, которая объединяет в себе процессы воспитания, обучения и развития
Совокупность процессов превращения социального опыта в качества формируемого человека
Процесс формирования социально адаптированной личности
Исследовал моральные проблемы детей и подростков:
К.Д. Ушинский
3. Фрейд
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
Компоненты педагогического процесса:
Целевой, содержательный, деятельностный, результативный
Учителя, ученики, условия воспитания
Целевой, деятельностный, трудовой
Обосновал демократическую и гуманистическую идею всеобщего, общечеловеческого воспитания:
Жан-Жак Руссо
Клод Адриан Гельвеций
Дени Дидро
Ян Амос Коменский
Развитие педагогики обусловлено:
Прогрессом науки и техники
Объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду
Повышением роли воспитания в общественной жизни
Заботой родителей о счастье детей
Главная цель образования:
Активное включение обучающихся в образовательный процесс
Усвоение необходимых знаний, умений и навыков
Формирование личности, способной к саморазвитию, самостоятельной приемке решений и рефлексии над собственным поведением
Выдающийся советский педагог-практик, разработчик методики трудового воспитания:
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
И. Павлов
К.Д. Ушинский
Пять частей риторики выделил:
Эразм Роттердамский
Марк Фабий Квинтиллиан
Августин Блаженный
Аристотель
Современные подходы в теории и практике образования:
Системный
Деятельностный
Личностно-ориентированный
Синергетический
Полагал, что учитель сможет достичь успехов в обучении, если будет стремиться развить заложенные природой в ребенка положительные черты и стремиться погасить дурные. Призывал учитывать природные особенности детей и развивать их индивидуальные черты:
Жан-Жак Руссо
Дени Дидро
Клод Адриан Гельвеций
И.Г. Песталоцци
Процесс воспитания - это:
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования определенных нравственных ценностей, знаний, убеждений
Организованный и целенаправленный процесс формирования личности
Передача накопленного опыта подрастающим поколениям от более старших
Процесс воспитания:
Организованный и целенаправленный процесс формирования личности
Передача накопленного опыта подрастающим поколениям от более старших
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования определенных нравственных ценностей, знаний, убеждений
Первую в истории педагогической мысли возрастную периодизацию ввел:
Демокрит
Тертуллиан
Ян Амос Коменский
Аристотель
Впервые в истории педагогики довольно полно раскрыл факторы, оказывающие определяющее влияние на формирование человека. Считал, что образование должно быть сугубо светским.
Жан-Жак Руссо
Эразм Роттердамский
И.Г. Песталоцци
Клод Адриан Гельвеций
Основные категории педагогики:
Процесс воспитания, процесс обучение, педагогический процесс
Обучение, образование, воспитание
Обучение, образование, воспитание, развитие и формирование
Что такое педагогика:
Наука о передаче информации
Наука о душе
Наука об образовании
Наука о воспитании
Определяющие факторы развития педагогики как науки:
Забота родителей о детях
Повышение роли воспитания в общественной жизни
Научно-технический прогресс
Закон сохранения рода
Выделил педагогику как самостоятельную науку:
Джон Локк
Жан-Жак Руссо
Эразм Роттердамский
Ян Амос Коменский
Ведущей категорией педагогики является:
Социализация
Воспитание
Образование
Составляет основу обучения:
Преемственность и передача накопленного опыта от поколения к поколению
Навыки, умения, знания
Самоактуализация, самообучение и самовоспитание
Традиционные методы исследования науки педагогики:
Наблюдение и изучение опыта
Ролевые игры
Мониторинг и последующий анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ