Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Исследовал моральные проблемы детей и подростков:
3. Фрейд
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
Развитие педагогики обусловлено:
Повышением роли воспитания в общественной жизни
Прогрессом науки и техники
Заботой родителей о счастье детей
Объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду
Обосновал демократическую и гуманистическую идею всеобщего, общечеловеческого воспитания:
Ян Амос Коменский
Клод Адриан Гельвеций
Дени Дидро
Жан-Жак Руссо
Педагогика зародилась в недрах:
Антропологии
Психологии
Истории
Философии
Ведущей категорией педагогики является:
Воспитание
Социализация
Образование
«Знание ниоткуда не приходит. Истинное знание заложено от рождения человеку по его природе, оно вложено в него Богом и задача педагога помочь ученику припомнить это знание». Это высказывание заложил как фундамент в свои педагогические взгляды:
М. Монтень
Августин Блаженный
Тертуллиан
Марк Фабий Квинтиллиан
К собственно педагогическим методам исследования относятся:
Анализ продуктов деятельности
Социометрия
Наблюдение
Реферирование
Известность Русской педагогике принес:
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
Целью воспитания ставил воспитание не простого человека, а джентльмена. Испытывал резко отрицательное отношение к школам. Простолюдинам предлагал давать только религиозное и трудовое воспитание:
Жан-Жак Руссо
Тертуллиан
Джон Локк
Обучение:
Организация самостоятельной учебной работы обучающихся с целью овладения умениями, навыками, знаниями
Передача знаний от преподавателя ученикам для подготовки их к жизни и социальной адаптации
Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия преподавателя и обучающихся, который направлен на развитие умственных сил и потенциальных способностей учеников, усвоение ими законов, формирования мировоззрения, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
В своих педагогических трудах выступал в защиту детей, детства. Считал, что ребенок имеет право на правильное воспитание. Выступал против жестокости средневековой школы. Считал, что воспитание является целью, обучение средством. Это:
Ф. Рабле
Ян Амос Коменский
Марк Фабий Квинтиллиан
Эразм Роттердамский
Процесс воспитания:
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования определенных нравственных ценностей, знаний, убеждений
Передача накопленного опыта подрастающим поколениям от более старших
Организованный и целенаправленный процесс формирования личности
Главная цель образования:
Активное включение обучающихся в образовательный процесс
Усвоение необходимых знаний, умений и навыков
Формирование личности, способной к саморазвитию, самостоятельной приемке решений и рефлексии над собственным поведением
Педагогический процесс - это:
Процесс обучения предмету
Совокупность процессов превращения социального опыта в качества формируемого человека
Система, которая объединяет в себе процессы воспитания, обучения и развития
Процесс формирования социально адаптированной личности
Первую в истории педагогической мысли возрастную периодизацию ввел:
Демокрит
Ян Амос Коменский
Тертуллиан
Аристотель
Цель воспитания - это:
Развитие интуиции
Ориентация на ценности, которые в будущем будут приоритетны для человека
Воспитание души
Пять частей риторики выделил:
Марк Фабий Квинтиллиан
Августин Блаженный
Аристотель
Эразм Роттердамский
Определяющие факторы развития педагогики как науки:
Закон сохранения рода
Забота родителей о детях
Научно-технический прогресс
Повышение роли воспитания в общественной жизни
Выдающийся советский педагог-практик, разработчик методики трудового воспитания:
А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
К.Д. Ушинский
И. Павлов
Современные подходы в теории и практике образования:
Системный
Синергетический
Деятельностный
Личностно-ориентированный
Основные категории педагогики:
Процесс воспитания, процесс обучение, педагогический процесс
Обучение, образование, воспитание
Обучение, образование, воспитание, развитие и формирование
Что такое педагогика:
Наука о воспитании
Наука о передаче информации
Наука об образовании
Наука о душе
Принцип природосообразности стоит в основе его педагогических воззрений:
Жан-Жак Руссо
Ян Амос Коменский
Клод Адриан Гельвеций
Августин Блаженный
К методам формирования познания относятся:
Диспут
Соревнование
Рассказ
Пример
Процесс воспитания - это:
Передача накопленного опыта подрастающим поколениям от более старших
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования определенных нравственных ценностей, знаний, убеждений
Организованный и целенаправленный процесс формирования личности
Традиционные методы исследования науки педагогики:
Наблюдение и изучение опыта
Ролевые игры
Мониторинг и последующий анализ
Выделил педагогику как самостоятельную науку:
Джон Локк
Эразм Роттердамский
Ян Амос Коменский
Жан-Жак Руссо
В 1774 году в Нейгофе открыл «Учреждение для бедных», где делал попытки соединения обучения детей с производительным трудом:
Клод Адриан Гельвеций
Ян Амос Коменский
А.С. Макаренко
И.Г. Песталоцци
Составляет основу обучения:
Самоактуализация, самообучение и самовоспитание
Навыки, умения, знания
Преемственность и передача накопленного опыта от поколения к поколению
Компоненты педагогического процесса:
Учителя, ученики, условия воспитания
Целевой, деятельностный, трудовой
Целевой, содержательный, деятельностный, результативный
Задачи педагогической науки
Воспитание, обучение новых поколений
Познание законов воспитания, обеспечение педагогов актуальной теорией учебно-воспитательного процесса
Изучение воспитания как фактора духовного развития
Полагал, что учитель сможет достичь успехов в обучении, если будет стремиться развить заложенные природой в ребенка положительные черты и стремиться погасить дурные. Призывал учитывать природные особенности детей и развивать их индивидуальные черты:
Дени Дидро
Жан-Жак Руссо
И.Г. Песталоцци
Клод Адриан Гельвеций
Впервые в истории педагогики довольно полно раскрыл факторы, оказывающие определяющее влияние на формирование человека. Считал, что образование должно быть сугубо светским.
И.Г. Песталоцци
Жан-Жак Руссо
Эразм Роттердамский
Клод Адриан Гельвеций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ