Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Игровой
Практический
Словесный
Наглядный
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Схемы
Рисунки
Фотографии
Диаграммы
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Упрек
Отрицание
Одобрение
Замечание
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Статичные и динамичные
Материальные и идеальные
Плоские, объёмные и виртуальные
Бумажные и электронные
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического энциклопедизма
Ассоциативная концепция
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Общепедагогические, предметные, локальные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Зрительная наглядность
Символическая, знаковая наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Образование
Государство
Обучение
Принципы обучения
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Эксперимент
Беседа
Рассказ
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Отрицание
Замечание
Ободрение
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Культурологический подход
Гуманистический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Условный рефлекс
Сенсибилизация
Импритинг
Метод проб и ошибок
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Дискуссия
Просмотр мультипликационного фильм
Беседа
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Прогностическую функцию
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип систематичности и последовательности
Принцип народности
Принцип прочности
Принцип наглядности
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Наказание
Нравоучение
Поощрение
Использование одного вида деятельности
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ