Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Словесный
Наглядный
Практический
Игровой
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Прогностическую функцию
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Материальные и идеальные
Бумажные и электронные
Плоские, объёмные и виртуальные
Статичные и динамичные
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Использование одного вида деятельности
Нравоучение
Поощрение
Наказание
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Общепедагогические, предметные, локальные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Кожно-тактильная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Зрительная наглядность
Символическая, знаковая наглядность
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Схемы
Рисунки
Фотографии
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Условный рефлекс
Сенсибилизация
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического прагматизма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического энциклопедизма
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Эксперимент
Рассказ
Беседа
Демонстрация опыта
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Замечание
Упрек
Одобрение
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Беседа
Демонстрация опыта
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип народности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип наглядности
Принцип прочности
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Проблема содержания образования
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Обучение
Государство
Образование
Принципы обучения
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Культурологический подход
Гуманистический подход
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип доступности
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Одобрение
Ободрение
Замечание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ