Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Прогностическую функцию
Инструментальную функцию
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Фронтальная форма обучения
Групповая форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Поощрение
Использование одного вида деятельности
Наказание
Нравоучение
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип народности
Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип систематичности и последовательности
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Условный рефлекс
Метод проб и ошибок
Импритинг
Сенсибилизация
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического энциклопедизма
Концепция дидактического формализма
Ассоциативная концепция
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Рисунки
Диаграммы
Фотографии
Схемы
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Обучение
Государство
Образование
Принципы обучения
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Ободрение
Замечание
Отрицание
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Заключительная часть занятия
Организация детей (вводная часть занятия)
Основная часть занятия
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Замечание
Упрек
Отрицание
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Игровой
Наглядный
Практический
Словесный
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Кожно-тактильная наглядность
Символическая, знаковая наглядность
Зрительная наглядность
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Гуманистический подход
Культурологический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Бумажные и электронные
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Плоские, объёмные и виртуальные
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Общепедагогические, предметные, локальные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Рассказ
Эксперимент
Беседа
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Беседа
Демонстрация опыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ