Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Условный рефлекс
Импритинг
Метод проб и ошибок
Сенсибилизация
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Плоские, объёмные и виртуальные
Бумажные и электронные
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического энциклопедизма
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического прагматизма
Ассоциативная концепция
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип наглядности
Принцип народности
Принцип прочности
Принцип систематичности и последовательности
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Общепедагогические, предметные, локальные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Упрек
Отрицание
Одобрение
Замечание
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Инструментальную функцию
Диагностическую функцию
Прогностическую функцию
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Проблема содержания образования
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Наглядный
Словесный
Игровой
Практический
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Гуманистический подход
Целостный подход
Аксиологический (ценностный) подход
Культурологический подход
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Фотографии
Схемы
Рисунки
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Рассказ
Беседа
Эксперимент
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Использование одного вида деятельности
Поощрение
Нравоучение
Наказание
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Символическая, знаковая наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Зрительная наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Обучение
Принципы обучения
Образование
Государство
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Отрицание
Ободрение
Замечание
Укажите верное утверждение:
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Дискуссия
Просмотр мультипликационного фильм
Демонстрация опыта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ