Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Общепедагогические, предметные, локальные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического энциклопедизма
Концепция дидактического прагматизма
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Рисунки
Диаграммы
Фотографии
Схемы
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Прогностическую функцию
Инструментальную функцию
Диагностическую функцию
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Сенсибилизация
Импритинг
Условный рефлекс
Метод проб и ошибок
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Фронтальная форма обучения
Групповая форма обучения
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Рассказ
Эксперимент
Демонстрация опыта
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Проблема содержания образования
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Образование
Принципы обучения
Обучение
Государство
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Отрицание
Одобрение
Упрек
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Символическая, знаковая наглядность
Зрительная наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Культурологический подход
Гуманистический подход
Укажите верное утверждение:
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип прочности
Принцип народности
Принцип наглядности
Принцип систематичности и последовательности
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Бумажные и электронные
Плоские, объёмные и виртуальные
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Демонстрация опыта
Дискуссия
Просмотр мультипликационного фильм
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Поощрение
Нравоучение
Наказание
Использование одного вида деятельности
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Ободрение
Замечание
Отрицание
Одобрение
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип научности и системности знаний
Принцип доступности
Принцип интеграции
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Основная часть занятия
Заключительная часть занятия
Организация детей (вводная часть занятия)
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Практический
Игровой
Словесный
Наглядный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ