Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Фронтальная форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Групповая форма обучения
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Прогностическую функцию
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Зрительная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Символическая, знаковая наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип научности и системности знаний
Принцип интеграции
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Эксперимент
Беседа
Рассказ
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Гуманистический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Культурологический подход
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Импритинг
Сенсибилизация
Условный рефлекс
Метод проб и ошибок
Укажите верное утверждение:
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Одобрение
Отрицание
Ободрение
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Схемы
Фотографии
Диаграммы
Рисунки
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Основная часть занятия
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Словесный
Игровой
Наглядный
Практический
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Просмотр мультипликационного фильм
Беседа
Дискуссия
Демонстрация опыта
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип прочности
Принцип народности
Принцип наглядности
Принцип систематичности и последовательности
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Бумажные и электронные
Материальные и идеальные
Плоские, объёмные и виртуальные
Статичные и динамичные
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического энциклопедизма
Концепция дидактического прагматизма
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Обучение
Принципы обучения
Государство
Образование
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Замечание
Упрек
Одобрение
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Общепедагогические, предметные, локальные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Поощрение
Наказание
Использование одного вида деятельности
Нравоучение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ