Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип народности
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Статичные и динамичные
Материальные и идеальные
Плоские, объёмные и виртуальные
Бумажные и электронные
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Схемы
Фотографии
Рисунки
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Аксиологический (ценностный) подход
Гуманистический подход
Целостный подход
Культурологический подход
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Общепедагогические, предметные, локальные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Игровой
Практический
Словесный
Наглядный
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Сенсибилизация
Условный рефлекс
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Одобрение
Ободрение
Отрицание
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Демонстрация опыта
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Замечание
Упрек
Одобрение
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Нравоучение
Наказание
Поощрение
Использование одного вида деятельности
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Прогностическую функцию
Инструментальную функцию
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического энциклопедизма
Концепция дидактического прагматизма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического формализма
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Принципы обучения
Обучение
Государство
Образование
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Рассказ
Беседа
Эксперимент
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Символическая, знаковая наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Зрительная наглядность
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип интеграции
Принцип доступности
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Основная часть занятия
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ