Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Демонстрация опыта
Рассказ
Эксперимент
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип доступности
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип интеграции
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Проблема содержания образования
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического энциклопедизма
Ассоциативная концепция
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Поощрение
Использование одного вида деятельности
Наказание
Нравоучение
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Беседа
Дискуссия
Просмотр мультипликационного фильм
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Прогностическую функцию
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Кожно-тактильная наглядность
Зрительная наглядность
Символическая, знаковая наглядность
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Статичные и динамичные
Бумажные и электронные
Материальные и идеальные
Плоские, объёмные и виртуальные
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Принципы обучения
Образование
Обучение
Государство
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Замечание
Ободрение
Отрицание
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Рисунки
Схемы
Фотографии
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Условный рефлекс
Сенсибилизация
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Упрек
Отрицание
Одобрение
Замечание
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Гуманистический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Культурологический подход
Целостный подход
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Общепедагогические, предметные, локальные
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Практический
Игровой
Словесный
Наглядный
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип прочности
Принцип наглядности
Принцип народности
Принцип систематичности и последовательности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ