Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Групповая форма обучения
Фронтальная форма обучения
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Рассказ
Эксперимент
Демонстрация опыта
Беседа
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Замечание
Упрек
Отрицание
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Образование
Государство
Принципы обучения
Обучение
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Бумажные и электронные
Плоские, объёмные и виртуальные
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Сенсибилизация
Условный рефлекс
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Укажите верное утверждение:
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Культурологический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Гуманистический подход
Целостный подход
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Наглядный
Игровой
Словесный
Практический
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Рисунки
Схемы
Фотографии
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Просмотр мультипликационного фильм
Беседа
Демонстрация опыта
Дискуссия
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Общепедагогические, предметные, локальные
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип прочности
Принцип народности
Принцип наглядности
Принцип систематичности и последовательности
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического энциклопедизма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического прагматизма
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Зрительная наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Символическая, знаковая наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Ободрение
Отрицание
Замечание
Одобрение
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Использование одного вида деятельности
Поощрение
Наказание
Нравоучение
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип научности и системности знаний
Принцип доступности
Принцип интеграции
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Прогностическую функцию
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ