Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Фронтальная форма обучения
Групповая форма обучения
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Принцип научности и системности знаний
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Основная часть занятия
Заключительная часть занятия
Организация детей (вводная часть занятия)
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип наглядности
Принцип народности
Принцип прочности
Принцип систематичности и последовательности
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Демонстрация опыта
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Проблема содержания образования
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Статичные и динамичные
Плоские, объёмные и виртуальные
Бумажные и электронные
Материальные и идеальные
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического формализма
Концепция дидактического энциклопедизма
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Одобрение
Упрек
Замечание
Отрицание
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Символическая, знаковая наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Зрительная наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Ободрение
Отрицание
Одобрение
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Общепедагогические, предметные, локальные
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Условный рефлекс
Сенсибилизация
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Аксиологический (ценностный) подход
Целостный подход
Гуманистический подход
Культурологический подход
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Наглядный
Игровой
Практический
Словесный
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Демонстрация опыта
Беседа
Эксперимент
Рассказ
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Наказание
Использование одного вида деятельности
Нравоучение
Поощрение
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Обучение
Образование
Государство
Принципы обучения
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Прогностическую функцию
Инструментальную функцию
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Фотографии
Схемы
Диаграммы
Рисунки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ