Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Фронтальная форма обучения
Индивидуальная форма обучения
Групповая форма обучения
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Целостный подход
Аксиологический (ценностный) подход
Гуманистический подход
Культурологический подход
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Диаграммы
Схемы
Рисунки
Фотографии
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Практическая
Теоритическая
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Поощрение
Использование одного вида деятельности
Нравоучение
Наказание
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Эксперимент
Беседа
Рассказ
Демонстрация опыта
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Образование
Обучение
Принципы обучения
Государство
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Плоские, объёмные и виртуальные
Бумажные и электронные
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического энциклопедизма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического формализма
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Ободрение
Одобрение
Отрицание
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Зрительная наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Символическая, знаковая наглядность
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Словесный
Наглядный
Игровой
Практический
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Инструментальную функцию
Прогностическую функцию
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Общепедагогические, предметные, локальные
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип систематичности и последовательности
Принцип наглядности
Принцип прочности
Принцип народности
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Метод проб и ошибок
Импритинг
Условный рефлекс
Сенсибилизация
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Демонстрация опыта
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Укажите верное утверждение:
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Одобрение
Упрек
Замечание
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Основная часть занятия
Заключительная часть занятия
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Проблема содержания образования
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Принцип доступности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ