Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Отметьте метод, который включает загадки, упражнения-имитации, подвижные игры:
Словесный
Наглядный
Практический
Игровой
Укажите положительные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Замечание
Отрицание
Ободрение
Одобрение
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Теоретическая функция включает (возможны несколько вариантов ответа):
Диагностическую функцию
Прогностическую функцию
Инструментальную функцию
Укажите методы стимулирования активности ребёнка (возможны несколько вариантов ответа):
Использование одного вида деятельности
Наказание
Поощрение
Нравоучение
Укажите верное утверждение:
Дидактика — это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм
Дидактика — совокупность методов, приемов, опробованных и изученных для выполнения определенной работы, приводящих к заранее определенному результату
Дидактика — наука о воспитании и обучении
Отметьте наглядные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Просмотр мультипликационного фильм
Дискуссия
Беседа
Демонстрация опыта
Укажите, какой принцип обучения определяет подход к выбору заданий и умений для дошкольников:
Принцип интеграции
Принцип научности и системности знаний
Принцип доступности
Принцип связи содержания обучения с жизнедеятельностью ребенка
Отметьте основной структурный компонент занятия, предусматривающий процесс передачи знаний детям и их активную деятельность:
Организация детей (вводная часть занятия)
Заключительная часть занятия
Основная часть занятия
Отметьте, о какой дидактической концепции идет речь: Ее методологические основания были заложены Дж. Локком и Я.А. Каменским. Данная теория базируется на следующих принципах: всякое обучение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям: основной метод —упражнение.
Концепция дидактического энциклопедизма
Ассоциативная концепция
Концепция дидактического прагматизма
Концепция дидактического формализма
Укажите отрицательные оценки (возможны несколько вариантов ответа):
Отрицание
Упрек
Замечание
Одобрение
Отметьте, что относится к внешнему виду наглядности (возможны несколько вариантов ответа):
Символическая, знаковая наглядность
Кожно-тактильная наглядность
Мыслеформы (воображение, образное представление)
Зрительная наглядность
Укажите проблемы, решаемые дидактикой (возможны несколько вариантов ответа):
Закономерности в областях воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами
Проблема содержания образования
Выбор целевого назначения образования, связанного с вариативностью обучения в школе (определяет цели и задачи обучения и образования)
Разработка системы общепедагогических методов обучения и условия их наиболее эффективного применения
Что относится к схематической и символической наглядности (возможны несколько вариантов ответа)?
Фотографии
Схемы
Рисунки
Диаграммы
Одна из задач образования состоит в приобщении человека к культурным ценностям, в обеспечении культурного самоопределения. Отметьте, какой подход к процессу обучения основан на признании ценности каждой личности, делает упор на ее индивидуальные характеристики и возможности самореализации.
Гуманистический подход
Целостный подход
Культурологический подход
Аксиологический (ценностный) подход
Отметьте словесные методы обучения (возможны несколько вариантов ответа):
Беседа
Эксперимент
Рассказ
Демонстрация опыта
Укажите социальные мотивы учения (возможны несколько вариантов ответа):
Ориентация ученика на овладение новыми знаниями
Стремление получить знаний, чтобы быть полезным Родине, обществу
Стремление занять определенную позицию среди окружающих, заслужить их одобрение, авторитет
Понимание необходимости учения, чувство ответственности
Определите, что относится к пассивным формам научения (возможны несколько вариантов ответа):
Импритинг
Сенсибилизация
Метод проб и ошибок
Условный рефлекс
Отметьте основные категории дидактики (возможны несколько вариантов ответа):
Государство
Образование
Обучение
Принципы обучения
Отметьте, на какие группы делятся средства обучения по способу использования:
Плоские, объёмные и виртуальные
Материальные и идеальные
Статичные и динамичные
Бумажные и электронные
Выделяют две функции дидактики: теоретическую и практическую. Укажите, какая функция дидактики связана с конструированием проекта педагогической деятельности, которым будет руководствоваться педагог в соответствии с целями образования.
Теоритическая
Практическая
Укажите форму обучения, при которой педагог обучает одного ребенка:
Индивидуальная форма обучения
Фронтальная форма обучения
Групповая форма обучения
Отметьте, где перечислены технологии, классификация которых осуществлена по характеру содержания:
Общепедагогические, предметные, локальные
Репродуктивные, программированные, проблемные, развивающие, игровые
Обучающие, воспитательные, общеобразовательные, профессиональноориентированные, светские, религиозные, гуманитарные
Информационные, операционные, прикладные, эвристические
Укажите, о каком принципе обучения идёт речь: “Эффективность обучения повышается с увеличением количества анализаторов, используемых учащимися в учении”:
Принцип народности
Принцип прочности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип наглядности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ