Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
научение
приучение
заучивание
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
младшем школьном
раннем дошкольном
среднем и старшем дошкольном возрасте
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
воспитательной работы
развивающей работы
внеурочной работы
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в организации
сложность в методическом описании
большие затраты времени
работа с главой группой детей
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
авторитарный
демократический
Одним из типов обучения является:
линейное
косвенное
проблемное
примерное
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
И.Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
Ф.Фребель
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
осуществление
контроль
планирование
организация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ