Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто является автором книги «Материнская школа»?
И.Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
Ф.Фребель
О. М. Монтессори
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
воспитательной работы
учебной деятельности
внеурочной работы
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Е.Н. Водовозова
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
авторитарный
либеральный
демократический
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими формами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими способами обучения
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации предметно-материальной среды
Одним из типов обучения является:
примерное
линейное
косвенное
проблемное
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
контроль
планирование
осуществление
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
заучивание
научение
приучение
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
работа с главой группой детей
сложность в методическом описании
сложность в организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ