Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
организация действий с картинками
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
осуществление
контроль
организация
Одним из типов обучения является:
проблемное
линейное
примерное
косвенное
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
заучивание
приучение
научение
Кто является автором книги «Материнская школа»?
И.Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
Ф.Фребель
О. М. Монтессори
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
развивающей работы
внеурочной работы
воспитательной работы
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
предоставление детям готовых алгоритмов решений
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
подростковом возрасте
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
работа с главой группой детей
сложность в организации
большие затраты времени
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
авторитарный
либеральный
демократический
попустительский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ