Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
планирование
осуществление
контроль
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с главой группой детей
сложность в организации
сложность в методическом описании
большие затраты времени
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 5 до 6 лет
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
учебной деятельности
развивающей работы
воспитательной работы
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
демократический
авторитарный
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
прикладные методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
заучивание
научение
приучение
обучение
Одним из типов обучения является:
косвенное
проблемное
примерное
линейное
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
Ф.Фребель
И.Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ