Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
прикладные методы
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
учебной деятельности
воспитательной работы
развивающей работы
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с главой группой детей
сложность в методическом описании
большие затраты времени
сложность в организации
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
либеральный
авторитарный
демократический
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
подростковом возрасте
младшем школьном
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими формами обучения
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
включение догматических установок
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
осуществление
контроль
планирование
организация
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
приучение
заучивание
научение
обучение
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Одним из типов обучения является:
косвенное
линейное
примерное
проблемное
Кто является автором книги «Материнская школа»?
И.Г. Песталоцци
Я. А. Коменский
Ф.Фребель
О. М. Монтессори
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ