Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в методическом описании
работа с главой группой детей
сложность в организации
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
Одним из типов обучения является:
косвенное
линейное
примерное
проблемное
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
осуществление
контроль
планирование
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
заучивание
научение
приучение
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
внеурочной работы
развивающей работы
воспитательной работы
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
демократический
попустительский
либеральный
авторитарный
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
младшем школьном
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. А. Коменский
О. М. Монтессори
И.Г. Песталоцци
Ф.Фребель
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
прикладные методы
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
предоставление детям готовых алгоритмов решений
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ