Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
учебной деятельности
развивающей работы
внеурочной работы
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
раннем дошкольном
подростковом возрасте
младшем школьном
среднем и старшем дошкольном возрасте
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
заучивание
научение
обучение
приучение
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Одним из типов обучения является:
линейное
косвенное
проблемное
примерное
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Ф.Фребель
О. М. Монтессори
Я. А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
авторитарный
демократический
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в организации
работа с главой группой детей
сложность в методическом описании
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
организация
контроль
осуществление
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ