Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Одним из типов обучения является:
косвенное
примерное
линейное
проблемное
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с главой группой детей
большие затраты времени
сложность в организации
сложность в методическом описании
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
приучение
научение
заучивание
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
демократический
либеральный
авторитарный
попустительский
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
Я. А. Коменский
Ф.Фребель
И.Г. Песталоцци
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации предметно-материальной среды
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
учебной деятельности
воспитательной работы
внеурочной работы
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
осуществление
планирование
организация
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
среднем и старшем дошкольном возрасте
подростковом возрасте
раннем дошкольном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ