Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими формами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. А. Коменский
И.Г. Песталоцци
О. М. Монтессори
Ф.Фребель
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
внеурочной работы
воспитательной работы
учебной деятельности
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с главой группой детей
большие затраты времени
сложность в методическом описании
сложность в организации
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
подростковом возрасте
Одним из типов обучения является:
линейное
косвенное
проблемное
примерное
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
организация
осуществление
контроль
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
либеральный
демократический
авторитарный
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
заучивание
приучение
научение
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ