Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
Я. А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Ф.Фребель
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
демократический
попустительский
авторитарный
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
среднем и старшем дошкольном возрасте
подростковом возрасте
раннем дошкольном
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
внеурочной работы
учебной деятельности
развивающей работы
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
заучивание
научение
приучение
Одним из типов обучения является:
примерное
линейное
проблемное
косвенное
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
работа с главой группой детей
сложность в методическом описании
сложность в организации
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
контроль
осуществление
планирование
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
специфические методы
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ