Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
раннем дошкольном
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
осуществление
организация
контроль
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
развивающей работы
внеурочной работы
учебной деятельности
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
следование шаблонам
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
И.Г. Песталоцци
Ф.Фребель
Я. А. Коменский
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
демократический
попустительский
авторитарный
Одним из типов обучения является:
косвенное
проблемное
примерное
линейное
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
обучение
научение
заучивание
приучение
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в организации
сложность в методическом описании
работа с главой группой детей
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими формами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ