Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под .. подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
воспитательной работы
учебной деятельности
развивающей работы
Одним из типов обучения является:
линейное
проблемное
примерное
косвенное
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
авторитарный
либеральный
попустительский
демократический
Результат процесса обучения^ который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...
заучивание
приучение
научение
обучение
На каком возрастно этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
Кто является автором книги «Материнская школа»?
О. М. Монтессори
Я. А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Ф.Фребель
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
осуществление
организация
планирование
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с главой группой детей
большие затраты времени
сложность в организации
сложность в методическом описании
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
подростковом возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
включение догматических установок
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ