Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Принцип взаимного опережения в педагогике означает:
преподаватель должен опережать утвержденный план повышения квалификации
разработка рабочей программы должна опережать создание учебного плана
в классе должны быть ученики, опережающие других
наука должна опережать практическую деятельность
Ориентация учебных дисциплин на общее теоретическое представление о составе и структуре содержания образования - это:
процессуальная сторона образования
наличие допредметных связей
методика преподавания дисциплины
структурное единство содержания образования
Мотивацию взрослого человека и его самооценку в большей степени формирует:
дошкольное образование
семейное воспитание
среднее образование
профессиональное образование
Минимальные требования к обучению и воспитанию содержит документ:
все ответы верны
план воспитательной работы ОУ
образовательный стандарт
рабочая программа дисциплины
Исключение жестких приказов, усиление роли этикета включает:
рефлексивность
принцип субъектности
принцип непрерывного образования
принцип доверия
Какой подход в педагогике рассматривает соотношение целей воспитания и системы ценностей?
рефлексивный
методический
антропогенный
аксиологический
Содержание объема знаний и умений, компетенций определяется:
формами обучения
целями обучения
обучающимися
сроками обучения
Определите компоненты структуры самоуправления в учреждении СПО:
методический совет
все ответы верны
педагогический совет
общее собрание коллектива
К методам эмоционального стимулирования активизации учебной деятельности относится:
минимализация домашнего задания
вариативность средств контроля
групповая работа
создание ситуации успеха
Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется:
мотивация
обучение
убеждение
рефлексия
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
методическую грамотность педагога
умение мотивировать учащихся
способность к целеполаганию
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
социорефлексия
самооценка
мотивация
дивергенция
Какие принципы педагогики сформулировал и раскрыл И. Песталоцци?
социопатии и психологии
взаимозависимости культуры и образования
антропогенной и биогенной деятельности
природосообразности и культуросообразности
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при оценке возможных результатов урока
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
при создании методических пособий
Выберите метод стимуляции деятельности поведения:
беседа
поручение
соревнование
наказание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ