Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к целеполаганию
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
методическую грамотность педагога
Определите компоненты структуры самоуправления в учреждении СПО:
педагогический совет
методический совет
все ответы верны
общее собрание коллектива
Принцип взаимного опережения в педагогике означает:
преподаватель должен опережать утвержденный план повышения квалификации
в классе должны быть ученики, опережающие других
наука должна опережать практическую деятельность
разработка рабочей программы должна опережать создание учебного плана
Ориентация учебных дисциплин на общее теоретическое представление о составе и структуре содержания образования - это:
структурное единство содержания образования
процессуальная сторона образования
методика преподавания дисциплины
наличие допредметных связей
К методам эмоционального стимулирования активизации учебной деятельности относится:
вариативность средств контроля
групповая работа
создание ситуации успеха
минимализация домашнего задания
Выберите метод стимуляции деятельности поведения:
соревнование
поручение
наказание
беседа
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
дивергенция
мотивация
самооценка
социорефлексия
Какие принципы педагогики сформулировал и раскрыл И. Песталоцци?
антропогенной и биогенной деятельности
социопатии и психологии
взаимозависимости культуры и образования
природосообразности и культуросообразности
Какой подход в педагогике рассматривает соотношение целей воспитания и системы ценностей?
методический
рефлексивный
антропогенный
аксиологический
Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется:
мотивация
убеждение
рефлексия
обучение
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при создании методических пособий
при постановке цели для обучающихся
на всех этапах
при оценке возможных результатов урока
Исключение жестких приказов, усиление роли этикета включает:
принцип доверия
принцип непрерывного образования
принцип субъектности
рефлексивность
Мотивацию взрослого человека и его самооценку в большей степени формирует:
среднее образование
дошкольное образование
семейное воспитание
профессиональное образование
Минимальные требования к обучению и воспитанию содержит документ:
все ответы верны
рабочая программа дисциплины
план воспитательной работы ОУ
образовательный стандарт
Содержание объема знаний и умений, компетенций определяется:
сроками обучения
обучающимися
целями обучения
формами обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ