Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
умение мотивировать учащихся
методическую грамотность педагога
способность к целеполаганию
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
самооценка
социорефлексия
мотивация
дивергенция
Определите компоненты структуры самоуправления в учреждении СПО:
методический совет
педагогический совет
все ответы верны
общее собрание коллектива
Минимальные требования к обучению и воспитанию содержит документ:
рабочая программа дисциплины
план воспитательной работы ОУ
образовательный стандарт
все ответы верны
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
при постановке цели для обучающихся
при оценке возможных результатов урока
на всех этапах
при создании методических пособий
Какой подход в педагогике рассматривает соотношение целей воспитания и системы ценностей?
аксиологический
методический
антропогенный
рефлексивный
Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется:
обучение
убеждение
мотивация
рефлексия
Выберите метод стимуляции деятельности поведения:
беседа
соревнование
поручение
наказание
Какие принципы педагогики сформулировал и раскрыл И.Песталоцци?
природосообразности и культуросообразности
антропогенной и биогенной деятельности
взаимозависимости культуры и образования
социопатии и психологии
Мотивацию взрослого человека и его самооценку в большей степени формирует:
дошкольное образование
среднее образование
профессиональное образование
семейное воспитание
Исключение жестких приказов, усиление роли этикета включает:
принцип доверия
принцип субъектности
принцип непрерывного образования
рефлексивность
Ориентация учебных дисциплин на общее теоретическое представление о составе и структуре содержания образования - это:
процессуальная сторона образования
методика преподавания дисциплины
структурное единство содержания образования
наличие допредметных связей
Принцип взаимного опережения в педагогике означает:
в классе должны быть ученики, опережающие других
преподаватель должен опережать утвержденный план повышения квалификации
разработка рабочей программы должна опережать создание учебного плана
наука должна опережать практическую деятельность
К методам эмоционального стимулирования активизации учебной деятельности относится:
минимализация домашнего задания
создание ситуации успеха
вариативность средств контроля
групповая работа
Содержание объема знаний и умений, компетенций определяется:
целями обучения
сроками обучения
формами обучения
обучающимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ