Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе образовательного процесса необходима профессиональная компетентность в сфере целеполагания?
на всех этапах
при создании методических пособий
при оценке возможных результатов урока
при постановке цели для обучающихся
Выберите метод стимуляции деятельности поведения:
наказание
беседа
поручение
соревнование
Мотивацию взрослого человека и его самооценку в большей степени формирует:
дошкольное образование
семейное воспитание
среднее образование
профессиональное образование
Определите компоненты структуры самоуправления в учреждении СПО:
методический совет
педагогический совет
все ответы верны
общее собрание коллектива
Компетентность преподавателя в сфере личностных качеств включает:
способность к целеполаганию
методическую грамотность педагога
умение мотивировать учащихся
способность к самоорганизации, планированию и самоконтролю
Исключение жестких приказов, усиление роли этикета включает:
принцип непрерывного образования
принцип доверия
рефлексивность
принцип субъектности
Умение видеть себя «со стороны», способность понять ученика, поставить себя на его место в той или иной ситуации - это:
социорефлексия
самооценка
дивергенция
мотивация
Минимальные требования к обучению и воспитанию содержит документ:
все ответы верны
план воспитательной работы ОУ
образовательный стандарт
рабочая программа дисциплины
Принцип взаимного опережения в педагогике означает:
разработка рабочей программы должна опережать создание учебного плана
наука должна опережать практическую деятельность
преподаватель должен опережать утвержденный план повышения квалификации
в классе должны быть ученики, опережающие других
Содержание объема знаний и умений, компетенций определяется:
целями обучения
сроками обучения
формами обучения
обучающимися
К методам эмоционального стимулирования активизации учебной деятельности относится:
групповая работа
создание ситуации успеха
вариативность средств контроля
минимализация домашнего задания
Какой подход в педагогике рассматривает соотношение целей воспитания и системы ценностей?
методический
аксиологический
антропогенный
рефлексивный
Процесс побуждения к действию обучающихся преподавателем называется:
мотивация
обучение
рефлексия
убеждение
Какие принципы педагогики сформулировал и раскрыл И.Песталоцци?
взаимозависимости культуры и образования
антропогенной и биогенной деятельности
природосообразности и культуросообразности
социопатии и психологии
Ориентация учебных дисциплин на общее теоретическое представление о составе и структуре содержания образования - это:
процессуальная сторона образования
методика преподавания дисциплины
наличие допредметных связей
структурное единство содержания образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ