Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какое из утверждений, характеризующих функциональную сущность образования, не является верным?
Образование - это система дошкольных, средних и высших учебных заведений
Образование можно рассматривать как механизм трансляции культуры
Образование есть средство социализации индивида
Принципом устройства классического урока является:
обучение одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
обеспечение прохождения программы
передача знаний, необходимых в жизни
Педагогическая субкультура - это:
Нормы и ценности, принятые в профессиональном педагогическом сообществе
Правила и нормы корпоративной этики, закрепленные Уставом конкретного учебного заведения
Образовательные цели и ценности, определяющие приоритеты педагогической деятельности в определенный период исторического времени
Для того, чтобы учащийся овладел грамотной речью на родном языке, достаточно:
читать тексты на родном языке
слышать родную речь
читать и слышать родной язык, говорить на нём и корректировать свою речь в случае ошибок
Ребенок становится культурным благодаря:
усвоению образцов деятельности, морали и т.п., демонстрируемых в семье, обществе, учебных заведениях
экскурсиям в музеи и на выставки, походам в театры и кино
врожденным человеческим качествам
Культурные ценности воспроизводятся вследствие
описанию их в литературе
обязанности жить в соответствии с этими ценностями, закрепленной в государственных законах и других нормативных актах
усвоения их и передаче следующему поколению
Кто из литературных персонажей не может считаться человеком в полном смысле?
Маугли
Профессор Доуэль после смерти
Робинзон Крузо
Гулливер
Какие из реформ отечественного образования связаны с качественным изменением его содержания?
Реформа 1984 г
Реформа 1958 г
Введение ФГОС последнего поколения
Классно-урочная система была создана:
A.С.Макаренко
Я.А.Коменским
B.В.Давыдовым
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ