Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Качественное и количественное выражение по заданной матрице (шкале) учебной успешности школьников и студентов:
Урок, на котором учитель применяет педагогические технологии, разносторонние методы организации познавательной деятельности учащихся:
контрольно-учетный урок
современный урок:
урок обобщения и систематизации знаний
Традиционные виды дидактических средств:
электронные издания учебного назначения
аудио и видео материалы
телевидение и компьютер
Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности:
познавательная деятельность
дидактическая система
знания
Форма обучения, при которой учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса, называется:
групповой
коллективной
фронтальной
Особой областью педагогики, изучающей закономерности единого процесса образования и воспитания в обучении, является:
дидактика
процесс обучения
преподавание
Суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихся:
обученность
обучение
оценка
Запоминание изучаемого материала без его обязательного осмысления, это:
дистанционное обучение
догматическое обучение
интерактивное обучения
Наука о воспитании и педагогическом процессе, раскрывающая их общие теоретические основы и принципы организации:
специальная педагогика
педагогика обучения
общая педагогика
Определяющая часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
планированием
абстрактным мышлением
звеном
Образовательный процесс как система включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
процесса усвоения
процесса обучения
процесса воспитания
Процессуальный компонент самостоятельной работы - это:
умения контроля и самоанализа
умение подбирать и усваивать определенное содержание
умения ставить и разрешать познавательные задачи
все варианты верны
Наиболее общим и значимым подходом современной дидактики является:
целостный подход
индивидуальный
личностный подход
Форма обучения на расстоянии, в котором «доставка» учебного материала и учебное взаимодействие педагога и обучающегося обеспечиваются с помощью современных технических средств (телевидение, радио, компьютерная сеть):
догматическое обучение
интерактивное обучение
дистанционное обучение
Вид внеурочной самостоятельной работы:
подготовку к семинарам и практическим занятиям
самостоятельные задания под руководством учителя
самостоятельное изучение отдельных тем
Обучение, при котором учащийся знания не получает в готовом виде:
проблемное обучение
интерактивное обучение
программированное обучение
Сколько структурных элементов в себя включает урок?
Это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия систематически применяемая для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания:
образование
урок
воспитание
Методом обучения называют:
способ деятельности учителя и учащихся
совокупность приемов работы
систему действий учителя и учащихся
Методом формирования сознания личности не является:
Своеобразный носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики (новые проекты, программы, средства обучения, пособия, типы образовательных учреждений и т.д.):
творческий процесс
инновационный процесс
нововведение
Процесс учения с порождающими его факторами и условиями, в которых он протекает, и получаемыми результатами, это:
предмет дидактики
принцип обучения
умение
Чередование вопросов учителя и ответов учащихся в процессе обучения называется:
беседой
принципом обучения
упражнением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ