Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Обучение, при котором учащийся знания не получает в готовом виде:
проблемное обучение
интерактивное обучение
программированное обучение
Традиционные виды дидактических средств:
электронные издания учебного назначения
телевидение и компьютер
аудио и видео материалы
Процесс учения с порождающими его факторами и условиями, в которых он протекает, и получаемыми результатами, это:
умение
предмет дидактики
принцип обучения
Наиболее общим и значимым подходом современной дидактики является:
личностный подход
целостный подход
индивидуальный
Форма обучения на расстоянии, в котором «доставка» учебного материала и учебное взаимодействие педагога и обучающегося обеспечиваются с помощью современных технических средств (телевидение, радио, компьютерная сеть):
интерактивное обучение
дистанционное обучение
догматическое обучение
Запоминание изучаемого материала без его обязательного осмысления, это:
дистанционное обучение
догматическое обучение
интерактивное обучения
Единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности:
дидактическая система
знания
познавательная деятельность
Урок, на котором учитель применяет педагогические технологии, разносторонние методы организации познавательной деятельности учащихся:
современный урок:
урок обобщения и систематизации знаний
контрольно-учетный урок
Чередование вопросов учителя и ответов учащихся в процессе обучения называется:
беседой
упражнением
принципом обучения
Своеобразный носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики (новые проекты, программы, средства обучения, пособия, типы образовательных учреждений и т.д.):
творческий процесс
инновационный процесс
нововведение
Определяющая часть учебного процесса, его органический элемент, характеризующийся особым видом познавательной деятельности учащихся в соответствии с его специфическими функциями, называется:
абстрактным мышлением
звеном
планированием
Это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия систематически применяемая для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания:
образование
воспитание
урок
Процессуальный компонент самостоятельной работы - это:
умения ставить и разрешать познавательные задачи
все варианты верны
умения контроля и самоанализа
умение подбирать и усваивать определенное содержание
Форма обучения, при которой учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса, называется:
групповой
коллективной
фронтальной
Наука о воспитании и педагогическом процессе, раскрывающая их общие теоретические основы и принципы организации:
общая педагогика
педагогика обучения
специальная педагогика
Образовательный процесс как система включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
процесса воспитания
процесса обучения
процесса усвоения
Методом формирования сознания личности не является:
Особой областью педагогики, изучающей закономерности единого процесса образования и воспитания в обучении, является:
дидактика
преподавание
процесс обучения
Качественное и количественное выражение по заданной матрице (шкале) учебной успешности школьников и студентов:
Методом обучения называют:
совокупность приемов работы
систему действий учителя и учащихся
способ деятельности учителя и учащихся
Суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихся:
обучение
обученность
оценка
Сколько структурных элементов в себя включает урок?
Вид внеурочной самостоятельной работы:
самостоятельные задания под руководством учителя
подготовку к семинарам и практическим занятиям
самостоятельное изучение отдельных тем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ