Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Синтез усвоения человеком богатства культуры, потенций воспитания и формирования его как личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива характеризует функцию игры:
Компенсаторскую
Диагностическую
Социокультурную
Технология проектирования образовательного процесса включает в себя три этапа:
нет верного ответа
проектирование, реализация, корректировка
проектирование, реализация, оценка результата
Отличительным признаком педагогической игры в отличие от игр является:
четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат
учебно-познавательная направленность
наличие игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности
Усвоение правил и сюжета игры, когда каждый участник игры хорошо знает не только свою роль, но и роли своих партнеров, если процесс и цель игры их объединяют характеризует функцию игры:
Диагностическую
Социокультурную
Компенсаторскую
Коррекционную
Основной целью игры является:
создание условий для успешной адаптации в макромире, коррекции и развития личности
самореализация
социализация
Выберите виды игровых образовательных технологий:
компьютерные
деловые
игровые
задачные
Ключевым звеном любой технологии является:
детальное определение конечного результата и контроль его достижения
обеспечение поставленной цели и возможность использования в измененных условиях
возможность передачи опыта ее использования в виде знаний и обеспечение поставленной цели
Критериями педагогической технологии, включающими основные характеристики и показатели, по которым оценивается педагогическая деятельность, являются:
результативность, воспроизводимость, транслируемость
задачность, воспроизводимость, сформированность условий процесса
спрогнозированность, определенность, сформированность условий процесса
Под педагогической технологией понимается:
модель совместной педагогической деятельности
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников
проект учебно-воспитательного процесса
методы, средства, операции, способы, приемы, условия, формы организации учебно-воспитательного процесса
Селевко НЕ является видом игры в игровой методике:
игра-драматизация
сюжетная
предметная
компьютерная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ