Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Под педагогической технологией понимается:
методы, средства, операции, способы, приемы, условия, формы организации учебно-воспитательного процесса
модель совместной педагогической деятельности
проект учебно-воспитательного процесса
система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная единой концептуальной основой, целями и задачами образования, создающая заданную совокупность условий для обучения, воспитания и развития воспитанников
Усвоение правил и сюжета игры, когда каждый участник игры хорошо знает не только свою роль, но и роли своих партнеров, если процесс и цель игры их объединяют характеризует функцию игры:
Социокультурную
Диагностическую
Компенсаторскую
Коррекционную
Критериями педагогической технологии, включающими основные характеристики и показатели, по которым оценивается педагогическая деятельность, являются:
спрогнозированность, определенность, сформированность условий процесса
результативность, воспроизводимость, транслируемость
задачность, воспроизводимость, сформированность условий процесса
Селевко НЕ является видом игры в игровой методике:
сюжетная
компьютерная
игра-драматизация
предметная
Выберите виды игровых образовательных технологий:
деловые
задачные
компьютерные
игровые
Технология проектирования образовательного процесса включает в себя три этапа:
проектирование, реализация, оценка результата
проектирование, реализация, корректировка
нет верного ответа
Синтез усвоения человеком богатства культуры, потенций воспитания и формирования его как личности, позволяющей функционировать в качестве полноправного члена коллектива характеризует функцию игры:
Социокультурную
Компенсаторскую
Диагностическую
Отличительным признаком педагогической игры в отличие от игр является:
четко поставленная цель обучения и соответствующий ей педагогический результат
наличие игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности
учебно-познавательная направленность
Ключевым звеном любой технологии является:
возможность передачи опыта ее использования в виде знаний и обеспечение поставленной цели
детальное определение конечного результата и контроль его достижения
обеспечение поставленной цели и возможность использования в измененных условиях
Основной целью игры является:
создание условий для успешной адаптации в макромире, коррекции и развития личности
социализация
самореализация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ