Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение динамики развития
Впервые термин «дидактика» ввел:
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Ж.Ж. Руссо
В. Ратке
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
объяснительной речью
автономной речью
ситуативной речью
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Аристотелем
Карен Хорни
Эриком Берном
Львом Семеновичем Выготским
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с узнавания себя в зеркале
с осознания собственных желаний
с усвоения своего имени
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание
старение
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на втором уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
чему учить
когда учить
зачем учить
как учить
Самосознание личности в основном складывается:
к 17-ти годам
к 11-ти годам
к одному году
к 3-м годам
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
сложно сказать что-то определенное
физическую готовность
интеллектуальную готовность
духовную готовность
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
способ устного наставления
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
влияние на воспитанника через коллектив
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
сотрудничество семьи, школы, общественности
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
доступности
связь теории с практикой
научности
последовательности и систематичности
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
беседа и демонстрация
семинар и наблюдение
словесные и наглядные
иллюстрация и демонстрация
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Жана Пиаже
Сократа
Льва Семеновича Выготского
Зигмунда Фрейда
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
очная
заочная
экстернат
самообразование
Основной метод воспитания - это:
слово учителя
убеждение
пример
приучение
Образовательные программы разрабатываются на основе:
образовательного стандарта
программы развития образования
закона об образовании
концепции образования
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
ахиллов рефлекс
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
рефлекс позвоночника
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
измерение
наблюдение
эксперимент
анкетирование
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Вильяма Штерна
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
систематичности и последовательности
наглядности
доступности
научности
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
сложно сказать что-то определенное
может сама пройти с возрастом
Воспитательный процесс - это процесс:
воздействия
действия
рефлексии
взаимодействия
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
нравственное воспитание
эстетическое воспитание
трудовое воспитание
физическое воспитание
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
амбивалентность поведения
замкнутость
отсутствие интереса к новым игрушкам
боязнь безопасных предметов
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
рассказ
решение проблемы
объяснение
частично-поисковый метод
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
сложно сказать что-то определенное
формирование физического «Я»
тенденция к взрослости
личностная нестабильность
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к 3-м годам
к концу 1 года
к 2-м годам
к 6-ти годам
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
восприятие
память
мышление
внимание
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая диагностика
педагогический менеджмент
педагогический мониторинг
педагогическая рефлексия
Основной проблемой подросткового возраста является:
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
Мониторинг - это:
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
часть операционной системы
технические средства обучения
углубленное изучение
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
цикличность развития
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
комплексный подход
индивидуальный подход
психологический подход
культурологический подход
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ