Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
очная
заочная
экстернат
самообразование
Основной метод воспитания - это:
слово учителя
пример
приучение
убеждение
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая диагностика
педагогический менеджмент
педагогическая рефлексия
педагогический мониторинг
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Зигмунда Фрейда
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
доступности
наглядности
систематичности и последовательности
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
рассказ
частично-поисковый метод
объяснение
решение проблемы
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
связь теории с практикой
последовательности и систематичности
научности
доступности
Мониторинг - это:
часть операционной системы
технические средства обучения
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
углубленное изучение
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Аристотелем
Карен Хорни
Львом Семеновичем Выготским
Эриком Берном
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
психологический подход
индивидуальный подход
культурологический подход
комплексный подход
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
сотрудничество семьи, школы, общественности
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
влияние на воспитанника через коллектив
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
формирование физического «Я»
личностная нестабильность
сложно сказать что-то определенное
тенденция к взрослости
Самосознание личности в основном складывается:
к 11-ти годам
к 17-ти годам
к 3-м годам
к одному году
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение динамики развития
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение отклонений в развитии
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
физическую готовность
сложно сказать что-то определенное
духовную готовность
интеллектуальную готовность
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
с усвоения своего имени
с узнавания себя в зеркале
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
замкнутость
отсутствие интереса к новым игрушкам
амбивалентность поведения
боязнь безопасных предметов
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
рефлекс позвоночника
ахиллов рефлекс
коленный рефлекс
хватательный рефлекс
Основной проблемой подросткового возраста является:
дефицит общения с матерью
падение интереса к учебной деятельности
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 2-м годам
к 6-ти годам
к 3-м годам
Впервые термин «дидактика» ввел:
И.Г. Песталоцци
Ж.Ж. Руссо
Я.А. Коменский
В. Ратке
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на третьем уровне развития игры
на втором уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
беседа и демонстрация
словесные и наглядные
иллюстрация и демонстрация
семинар и наблюдение
Образовательные программы разрабатываются на основе:
концепции образования
закона об образовании
образовательного стандарта
программы развития образования
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ устного наставления
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
автономной речью
ситуативной речью
контекстной речью
объяснительной речью
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
нравственное воспитание
эстетическое воспитание
трудовое воспитание
физическое воспитание
Воспитательный процесс - это процесс:
взаимодействия
действия
воздействия
рефлексии
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
наблюдение
эксперимент
анкетирование
измерение
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
метаморфозы развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
цикличность развития
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание
старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
созревание и старение
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
зачем учить
как учить
чему учить
когда учить
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Жана Пиаже
Зигмунда Фрейда
Льва Семеновича Выготского
Сократа
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
мышление
внимание
восприятие
память
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
может сама пройти с возрастом
сложно сказать что-то определенное
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ