Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 3-м годам
к 2-м годам
к 6-ти годам
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
Самосознание личности в основном складывается:
к одному году
к 3-м годам
к 11-ти годам
к 17-ти годам
Мониторинг - это:
часть операционной системы
технические средства обучения
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
углубленное изучение
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
автономной речью
объяснительной речью
ситуативной речью
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая рефлексия
педагогический менеджмент
педагогическая диагностика
педагогический мониторинг
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
наблюдение
анкетирование
измерение
эксперимент
Воспитательный процесс - это процесс:
рефлексии
воздействия
действия
взаимодействия
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
физическое воспитание
эстетическое воспитание
трудовое воспитание
нравственное воспитание
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
интеллектуальную готовность
сложно сказать что-то определенное
физическую готовность
духовную готовность
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение динамики развития
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
тенденция к взрослости
формирование физического «Я»
личностная нестабильность
сложно сказать что-то определенное
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Жана Пиаже
Льва Семеновича Выготского
Сократа
Зигмунда Фрейда
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
сложно сказать что-то определенное
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
может сама пройти с возрастом
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
чему учить
зачем учить
когда учить
как учить
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
психологический подход
культурологический подход
комплексный подход
индивидуальный подход
Основные этапы психического развития человека включают:
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
созревание
старение
созревание и старение
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на третьем уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
научности
доступности
последовательности и систематичности
связь теории с практикой
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Карен Хорни
Аристотелем
Львом Семеновичем Выготским
Эриком Берном
Основной метод воспитания - это:
приучение
пример
убеждение
слово учителя
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
восприятие
память
мышление
внимание
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с осознания собственных желаний
с узнавания себя в зеркале
с употребления местоимения «Я»
с усвоения своего имени
Впервые термин «дидактика» ввел:
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Ж.Ж. Руссо
В. Ратке
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
наглядности
научности
доступности
систематичности и последовательности
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
боязнь безопасных предметов
амбивалентность поведения
отсутствие интереса к новым игрушкам
замкнутость
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
сотрудничество семьи, школы, общественности
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
влияние на воспитанника через коллектив
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
Образовательные программы разрабатываются на основе:
образовательного стандарта
программы развития образования
закона об образовании
концепции образования
Основной проблемой подросткового возраста является:
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
цикличность развития
метаморфозы развития
неравномерность развития
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
семинар и наблюдение
беседа и демонстрация
словесные и наглядные
иллюстрация и демонстрация
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
рассказ
частично-поисковый метод
решение проблемы
объяснение
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ устного наставления
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
самообразование
очная
экстернат
заочная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ