Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Самосознание личности в основном складывается:
к 3-м годам
к 11-ти годам
к одному году
к 17-ти годам
Воспитательный процесс - это процесс:
рефлексии
действия
воздействия
взаимодействия
Наказание - это:
способ устного наставления
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с усвоения своего имени
с осознания собственных желаний
с узнавания себя в зеркале
с употребления местоимения «Я»
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
эксперимент
измерение
анкетирование
наблюдение
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
сотрудничество семьи, школы, общественности
влияние на воспитанника через коллектив
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
сложно сказать что-то определенное
личностная нестабильность
формирование физического «Я»
тенденция к взрослости
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Львом Семеновичем Выготским
Аристотелем
Карен Хорни
Эриком Берном
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
систематичности и последовательности
наглядности
доступности
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
зачем учить
как учить
чему учить
когда учить
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
интеллектуальную готовность
физическую готовность
духовную готовность
сложно сказать что-то определенное
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на четвертом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
Основной метод воспитания - это:
слово учителя
приучение
пример
убеждение
Мониторинг - это:
технические средства обучения
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
часть операционной системы
углубленное изучение
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может сама пройти с возрастом
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
сложно сказать что-то определенное
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
внимание
память
мышление
восприятие
Впервые термин «дидактика» ввел:
И.Г. Песталоцци
Ж.Ж. Руссо
Я.А. Коменский
В. Ратке
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогический мониторинг
педагогическая рефлексия
педагогический менеджмент
педагогическая диагностика
Образовательные программы разрабатываются на основе:
закона об образовании
концепции образования
программы развития образования
образовательного стандарта
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
трудовое воспитание
эстетическое воспитание
нравственное воспитание
физическое воспитание
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 2-м годам
к 3-м годам
к 6-ти годам
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Зигмунда Фрейда
Льва Семеновича Выготского
Жана Пиаже
Сократа
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
старение
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
рефлекс позвоночника
ахиллов рефлекс
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
иллюстрация и демонстрация
семинар и наблюдение
словесные и наглядные
беседа и демонстрация
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
рассказ
частично-поисковый метод
решение проблемы
объяснение
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
индивидуальный подход
комплексный подход
психологический подход
культурологический подход
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
очная
заочная
экстернат
самообразование
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение динамики развития
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
боязнь безопасных предметов
амбивалентность поведения
отсутствие интереса к новым игрушкам
замкнутость
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
ситуативной речью
автономной речью
контекстной речью
объяснительной речью
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
цикличность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
последовательности и систематичности
доступности
научности
связь теории с практикой
Основной проблемой подросткового возраста является:
невладение элементарными навыками самообслуживания
проблема потери смысла жизни
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ