Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Основной метод воспитания - это:
приучение
убеждение
пример
слово учителя
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
цикличность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
объяснительной речью
автономной речью
ситуативной речью
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
самообразование
экстернат
очная
заочная
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Сократа
Зигмунда Фрейда
Льва Семеновича Выготского
Жана Пиаже
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
связь теории с практикой
доступности
последовательности и систематичности
научности
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
духовную готовность
сложно сказать что-то определенное
физическую готовность
интеллектуальную готовность
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
боязнь безопасных предметов
отсутствие интереса к новым игрушкам
амбивалентность поведения
замкнутость
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Эриком Берном
Карен Хорни
Аристотелем
Львом Семеновичем Выготским
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание и старение
старение
созревание
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на четвертом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
Впервые термин «дидактика» ввел:
Ж.Ж. Руссо
В. Ратке
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
может сама пройти с возрастом
сложно сказать что-то определенное
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Павла Петровича Блонского
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
наблюдение
анкетирование
эксперимент
измерение
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
влияние на воспитанника через коллектив
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
сотрудничество семьи, школы, общественности
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
Мониторинг - это:
углубленное изучение
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
технические средства обучения
часть операционной системы
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к 6-ти годам
к 2-м годам
к концу 1 года
к 3-м годам
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
эстетическое воспитание
физическое воспитание
трудовое воспитание
нравственное воспитание
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
с узнавания себя в зеркале
с усвоения своего имени
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение динамики развития
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
иллюстрация и демонстрация
словесные и наглядные
беседа и демонстрация
семинар и наблюдение
Самосознание личности в основном складывается:
к 17-ти годам
к одному году
к 3-м годам
к 11-ти годам
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
решение проблемы
частично-поисковый метод
объяснение
рассказ
Наказание - это:
способ устного наставления
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
индивидуальный подход
культурологический подход
комплексный подход
психологический подход
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогический мониторинг
педагогический менеджмент
педагогическая рефлексия
педагогическая диагностика
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
зачем учить
как учить
когда учить
чему учить
Воспитательный процесс - это процесс:
воздействия
рефлексии
взаимодействия
действия
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
личностная нестабильность
сложно сказать что-то определенное
формирование физического «Я»
тенденция к взрослости
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
мышление
восприятие
внимание
память
Основной проблемой подросткового возраста является:
дефицит общения с матерью
проблема потери смысла жизни
падение интереса к учебной деятельности
невладение элементарными навыками самообслуживания
Образовательные программы разрабатываются на основе:
концепции образования
образовательного стандарта
программы развития образования
закона об образовании
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
научности
доступности
систематичности и последовательности
наглядности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ