Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
замкнутость
боязнь безопасных предметов
отсутствие интереса к новым игрушкам
амбивалентность поведения
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
объяснение
решение проблемы
частично-поисковый метод
рассказ
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение динамики развития
наблюдение особенностей развития теорий личности
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
память
внимание
восприятие
мышление
Основной метод воспитания - это:
пример
слово учителя
убеждение
приучение
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
иллюстрация и демонстрация
словесные и наглядные
семинар и наблюдение
беседа и демонстрация
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Зигмунда Фрейда
Сократа
Льва Семеновича Выготского
Жана Пиаже
Основные этапы психического развития человека включают:
созревание и старение
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
созревание
старение
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Павла Петровича Блонского
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с узнавания себя в зеркале
с усвоения своего имени
с осознания собственных желаний
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
самообразование
очная
заочная
экстернат
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
коленный рефлекс
хватательный рефлекс
ахиллов рефлекс
рефлекс позвоночника
Основной проблемой подросткового возраста является:
дефицит общения с матерью
проблема потери смысла жизни
невладение элементарными навыками самообслуживания
падение интереса к учебной деятельности
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
измерение
эксперимент
наблюдение
анкетирование
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
ситуативной речью
автономной речью
объяснительной речью
контекстной речью
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
сложно сказать что-то определенное
личностная нестабильность
тенденция к взрослости
формирование физического «Я»
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
интеллектуальную готовность
физическую готовность
духовную готовность
сложно сказать что-то определенное
Образовательные программы разрабатываются на основе:
закона об образовании
образовательного стандарта
программы развития образования
концепции образования
Воспитательный процесс - это процесс:
взаимодействия
действия
воздействия
рефлексии
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
доступности
связь теории с практикой
последовательности и систематичности
научности
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
метаморфозы развития
цикличность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
сложно сказать что-то определенное
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
может сама пройти с возрастом
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая рефлексия
педагогический мониторинг
педагогический менеджмент
педагогическая диагностика
Мониторинг - это:
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
технические средства обучения
часть операционной системы
углубленное изучение
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
систематичности и последовательности
наглядности
доступности
научности
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
влияние на воспитанника через коллектив
сотрудничество семьи, школы, общественности
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
трудовое воспитание
физическое воспитание
нравственное воспитание
эстетическое воспитание
Самосознание личности в основном складывается:
к одному году
к 17-ти годам
к 11-ти годам
к 3-м годам
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
способ устного наставления
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
психологический подход
индивидуальный подход
комплексный подход
культурологический подход
Впервые термин «дидактика» ввел:
Ж.Ж. Руссо
Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
В. Ратке
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на третьем уровне развития игры
на первом уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на втором уровне развития игры
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Аристотелем
Львом Семеновичем Выготским
Эриком Берном
Карен Хорни
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
когда учить
зачем учить
чему учить
как учить
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 3-м годам
к 6-ти годам
к 2-м годам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ