Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Доминирующей психической функцией в младшем школьном возрасте становится:
мышление
внимание
восприятие
память
Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
измерение
наблюдение
эксперимент
анкетирование
Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
экстернат
очная
самообразование
заочная
Самосознание личности в основном складывается:
к 3-м годам
к 11-ти годам
к одному году
к 17-ти годам
К проявлению психической депривации в дошкольном возрасте относится:
замкнутость
амбивалентность поведения
отсутствие интереса к новым игрушкам
боязнь безопасных предметов
Психологическая характеристика готовности к школе включает:
сложно сказать что-то определенное
духовную готовность
интеллектуальную готовность
физическую готовность
Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:
может быть преодолена при правильном обучении и воспитании
может сама пройти с возрастом
не может быть совсем преодолена ни при каких условиях
сложно сказать что-то определенное
Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
комплексный подход
психологический подход
индивидуальный подход
культурологический подход
Наказание - это:
метод воспитания, проявляющийся в форме требования
способ устного наставления
способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
Теории психического развития в возрастной психологии сравнивались:
Карен Хорни
Аристотелем
Львом Семеновичем Выготским
Эриком Берном
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
нравственное воспитание
физическое воспитание
трудовое воспитание
эстетическое воспитание
Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков - это:
тенденция к взрослости
сложно сказать что-то определенное
личностная нестабильность
формирование физического «Я»
Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:
на втором уровне развития игры
на четвертом уровне развития игры
на третьем уровне развития игры
на первом уровне развития игры
Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:
с употребления местоимения «Я»
с осознания собственных желаний
с усвоения своего имени
с узнавания себя в зеркале
Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в онтогенезе детально раскрыта в работах:
Льва Семеновича Выготского
Жана Пиаже
Зигмунда Фрейда
Сократа
Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:
контекстной речью
автономной речью
объяснительной речью
ситуативной речью
Мониторинг - это:
наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
углубленное изучение
часть операционной системы
технические средства обучения
Воспитательный процесс - это процесс:
воздействия
действия
рефлексии
взаимодействия
Принцип параллельного воздействия в теории коллектива
сотрудничество семьи, школы, общественности
влияние на воспитанника через коллектив
взаимоотношения воспитателей и воспитанников
влияние родителей и воспитателей на воспитанника
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
частично-поисковый метод
рассказ
объяснение
решение проблемы
Построение периодизации развития на основе нескольких существенных внутренних критериев характерно:
для периодизации Зигмунда Фрейда
для периодизации Даниила Борисовича Эльконина
для периодизации Вильяма Штерна
для периодизации Павла Петровича Блонского
Понимание смысла всех слов окружающих складывается:
к концу 1 года
к 2-м годам
к 6-ти годам
к 3-м годам
Основной метод воспитания - это:
пример
убеждение
приучение
слово учителя
Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
когда учить
зачем учить
как учить
чему учить
Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала обеспечивает принцип:
систематичности и последовательности
научности
наглядности
доступности
Главной задачей возрастной психологии является:
наблюдение отклонений в развитии
наблюдение динамики развития
наблюдение особенностей развития теорий личности
наблюдение особенностей реагирования в конфликтах
Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
научности
связь теории с практикой
доступности
последовательности и систематичности
Впервые термин «дидактика» ввел:
Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
В. Ратке
Ж.Ж. Руссо
К атавистическим рефлексам у младенца относится:
хватательный рефлекс
коленный рефлекс
рефлекс позвоночника
ахиллов рефлекс
Образовательные программы разрабатываются на основе:
закона об образовании
образовательного стандарта
программы развития образования
концепции образования
Основные этапы психического развития человека включают:
детство, отрочество, юность, зрелость, старость
старение
созревание
созревание и старение
Основной проблемой подросткового возраста является:
невладение элементарными навыками самообслуживания
падение интереса к учебной деятельности
дефицит общения с матерью
проблема потери смысла жизни
Наглядные методы обучения условно можно охарактеризовать как:
словесные и наглядные
иллюстрация и демонстрация
беседа и демонстрация
семинар и наблюдение
Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов - это:
педагогическая диагностика
педагогическая рефлексия
педагогический менеджмент
педагогический мониторинг
Смена периодов интенсивного развития периодами замедления - это:
неравномерность развития
цикличность развития
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
метаморфозы развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ