Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
модифицированная программа
типовая программа
адаптированная программа
авторская программа
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
нет
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
учащимися
студентами
слушателями
воспитанниками
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
все перечисленное
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
ко всем вышеперечисленным
к дополнительным предпрофессиональным программам
к адаптированным программам
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ