Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
нет
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
слушателями
воспитанниками
учащимися
студентами
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
все вышеперечисленные признаки
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
ко всем вышеперечисленным
к адаптированным программам
к дополнительным предпрофессиональным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
авторская программа
модифицированная программа
адаптированная программа
типовая программа
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
развивающая, образовательная, прогностическая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, развивающая
образовательная, воспитательная, объяснительная
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
все перечисленное
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ