Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
нет
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
все перечисленное
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
образовательная, воспитательная, развивающая
развивающая, образовательная, прогностическая
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
студентами
слушателями
учащимися
воспитанниками
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к адаптированным программам
к дополнительным предпрофессиональным программам
ко всем вышеперечисленным
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
все вышеперечисленные признаки
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
модифицированная программа
адаптированная программа
типовая программа
авторская программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ