Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
ко всем вышеперечисленным
к дополнительным предпрофессиональным программам
к адаптированным программам
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
нет
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
все перечисленное
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
слушателями
студентами
учащимися
воспитанниками
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
воспитательная, прогностическая, проектировочная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
образовательная, воспитательная, объяснительная
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
авторская программа
адаптированная программа
типовая программа
модифицированная программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ