Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
адаптированная программа
авторская программа
модифицированная программа
типовая программа
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
все вышеперечисленные признаки
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
ко всем вышеперечисленным
к дополнительным предпрофессиональным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к адаптированным программам
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
все перечисленное
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
нет
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
студентами
слушателями
воспитанниками
учащимися
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ