Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
типовая программа
адаптированная программа
авторская программа
модифицированная программа
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
все перечисленное
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительным предпрофессиональным программам
к адаптированным программам
ко всем вышеперечисленным
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
нет
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
слушателями
воспитанниками
студентами
учащимися
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
формирование базовых жизненных компетенций
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
все вышеперечисленные признаки
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ