Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
нет
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
все вышеперечисленные признаки
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
слушателями
учащимися
студентами
воспитанниками
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие инновационного потенциала общества
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительным предпрофессиональным программам
ко всем вышеперечисленным
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к адаптированным программам
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
все перечисленное
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
модифицированная программа
авторская программа
адаптированная программа
типовая программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ