Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
студентами
слушателями
воспитанниками
учащимися
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
нет
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к адаптированным программам
ко всем вышеперечисленным
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к дополнительным предпрофессиональным программам
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
типовая программа
адаптированная программа
модифицированная программа
авторская программа
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование базовых жизненных компетенций
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
все перечисленное
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
развивающая, образовательная, прогностическая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, развивающая
образовательная, воспитательная, объяснительная
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ