Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
образовательная, воспитательная, развивающая
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, объяснительная
воспитательная, прогностическая, проектировочная
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к адаптированным программам
ко всем вышеперечисленным
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
к дополнительным предпрофессиональным программам
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационного потенциала общества
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
типовая программа
модифицированная программа
авторская программа
адаптированная программа
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
нет
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
все перечисленное
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
учащимися
студентами
слушателями
воспитанниками
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование базовых жизненных компетенций
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
все вышеперечисленные признаки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ