Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
все вышеперечисленные признаки
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование базовых жизненных компетенций
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
образовательная, воспитательная, объяснительная
развивающая, образовательная, прогностическая
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
слушателями
учащимися
воспитанниками
студентами
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
к дополнительным предпрофессиональным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
ко всем вышеперечисленным
к адаптированным программам
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
нет
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
все перечисленное
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
адаптированная программа
типовая программа
авторская программа
модифицированная программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ