Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
развивающая, образовательная, прогностическая
образовательная, воспитательная, объяснительная
образовательная, воспитательная, развивающая
воспитательная, прогностическая, проектировочная
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации применимы:
ко всем вышеперечисленным
к дополнительным предпрофессиональным программам
к адаптированным программам
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ОВЗ:
адаптированная программа
типовая программа
авторская программа
модифицированная программа
Имеет ли право организация дополнительного образования проводить отбор при приёме на обучение по дополнительным общеразвивающим программам?
да, если это указано во всех вышеуказанных документах
да, если это предусмотрено правилами приема, утвержденным локальным актом образовательной организации
нет
да, если это предусмотрено уставом образовательной организации
Укажите цели развития дополнительного образования детей (возможны несколько вариантов ответа):
развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационного потенциала общества
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные программы, называются:
воспитанниками
слушателями
учащимися
студентами
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны опираться на следующие основания:
свобода выбора образовательных программ и режима их освоения
разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ
все перечисленное
о вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ
Укажите суть гуманистического подхода в сфере дополнительного образования:
формирование личности происходит через активную предметную деятельность и активные способы познания
формирование базовых жизненных компетенций
максимальная индивидуализация процесса образования ребенка
признание человека и его права на свободу высшей ценностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ