Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто разработал теорию культурно-исторических типов в рамках цивилизационного подхода к пониманию истории человечества?
П.А. Сорокин
О. Шпенглер
Н.Я. Данилевский
Сколько основных групп методов использует педагогическая наука?
Основные функции педагогики:
воспитательная и образовательная
теоретическая, технологическая
описательная, объяснительная, диагностическая, прогностическая
Процесс достижения человеком уровня зрелости, устойчивости это:
воспитание
формирование
развитие
социализация
Перечислите важнейшие составляющие педагогического процесса:
целевой, содержательный, результативный, деятельностный
целевой, деятельностный, трудовой
формирующий, типовой
Кто является основоположником теорий социальной стратификации и социальной мобильности?
О. Шпенглер
П.А. Сорокин
Н.Я. Данилевский
Правильно ли следующее утверждение «Процесс целепологания включает обоснование и постановку целей»?
Является ли «педагогическая задача» категорией педагогики?
Какая наука имеет наиболее сильно выраженную историческую связь с педагогикой?
Психология воспитания
Антропология
Философия
Главные цели воспитания формируются через:
потребности общества
идеология и политика государства
уровень развития педагогической науки и практики
Способность сохранять в памяти и уметь воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения - это:
знания
все ответы верны
умения
навыки
Что является объектом исследования в педагогике?
Образование
Процесс
Воспитание
Кто основатель современной педагогики как науки?
Демокрит
Ян Амос Каменский
Джон Локк
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
воспитательный процесс
социальное воспитание
духовное воспитание
Через какие (какое) ключевое слово можно раскрыть понятие «Педагогический процесс»?
система
несколько процессов
процесс формирования
Кто определяет цели образовательной деятельности?
государство
родители
общество
Сколько подходов (концепций) существует в педагогике?
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
все ответы верны
воспитание
умение
навык
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
Категории педагогической науки
Педагогический процесс
Основа педагогической системы
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
навыки
знания
все ответы верны
умения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ