Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Сколько основных групп методов использует педагогическая наука?
Способность сохранять в памяти и уметь воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения - это:
все ответы верны
умения
навыки
знания
Что является объектом исследования в педагогике?
Образование
Процесс
Воспитание
Основные функции педагогики:
описательная, объяснительная, диагностическая, прогностическая
теоретическая, технологическая
воспитательная и образовательная
Кто разработал теорию культурно-исторических типов в рамках цивилизационного подхода к пониманию истории человечества?
Н.Я. Данилевский
П.А. Сорокин
О. Шпенглер
Правильно ли следующее утверждение «Процесс целепологания включает обоснование и постановку целей»?
Кто определяет цели образовательной деятельности?
родители
общество
государство
Кто является основоположником теорий социальной стратификации и социальной мобильности?
О. Шпенглер
Н.Я. Данилевский
П.А. Сорокин
Главные цели воспитания формируются через:
уровень развития педагогической науки и практики
потребности общества
идеология и политика государства
Является ли «педагогическая задача» категорией педагогики?
Процесс достижения человеком уровня зрелости, устойчивости это:
формирование
социализация
воспитание
развитие
Кто основатель современной педагогики как науки?
Ян Амос Каменский
Джон Локк
Демокрит
Какая наука имеет наиболее сильно выраженную историческую связь с педагогикой?
Антропология
Философия
Психология воспитания
Через какие (какое) ключевое слово можно раскрыть понятие «Педагогический процесс»?
несколько процессов
процесс формирования
система
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
умение
воспитание
навык
все ответы верны
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
все ответы верны
умения
навыки
знания
Перечислите важнейшие составляющие педагогического процесса:
целевой, деятельностный, трудовой
целевой, содержательный, результативный, деятельностный
формирующий, типовой
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
духовное воспитание
воспитательный процесс
социальное воспитание
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
Педагогический процесс
Основа педагогической системы
Категории педагогической науки
Сколько подходов (концепций) существует в педагогике?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ