Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто разработал теорию культурно-исторических типов в рамках цивилизационного подхода к пониманию истории человечества?
П.А. Сорокин
О. Шпенглер
Н.Я. Данилевский
Кто основатель современной педагогики как науки?
Джон Локк
Ян Амос Каменский
Демокрит
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
все ответы верны
знания
умения
навыки
Процесс достижения человеком уровня зрелости, устойчивости это:
социализация
формирование
развитие
воспитание
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
все ответы верны
воспитание
навык
умение
Через какие (какое) ключевое слово можно раскрыть понятие «Педагогический процесс»?
несколько процессов
система
процесс формирования
Кто является основоположником теорий социальной стратификации и социальной мобильности?
П.А. Сорокин
О. Шпенглер
Н.Я. Данилевский
Какая наука имеет наиболее сильно выраженную историческую связь с педагогикой?
Антропология
Психология воспитания
Философия
Способность сохранять в памяти и уметь воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения - это:
знания
навыки
все ответы верны
умения
Сколько подходов (концепций) существует в педагогике?
Правильно ли следующее утверждение «Процесс целепологания включает обоснование и постановку целей»?
Является ли «педагогическая задача» категорией педагогики?
Главные цели воспитания формируются через:
уровень развития педагогической науки и практики
идеология и политика государства
потребности общества
Сколько основных групп методов использует педагогическая наука?
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
Категории педагогической науки
Педагогический процесс
Основа педагогической системы
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
воспитательный процесс
духовное воспитание
социальное воспитание
Кто определяет цели образовательной деятельности?
родители
общество
государство
Перечислите важнейшие составляющие педагогического процесса:
целевой, содержательный, результативный, деятельностный
формирующий, типовой
целевой, деятельностный, трудовой
Основные функции педагогики:
воспитательная и образовательная
описательная, объяснительная, диагностическая, прогностическая
теоретическая, технологическая
Что является объектом исследования в педагогике?
Воспитание
Образование
Процесс
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ