Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Является ли «педагогическая задача» категорией педагогики?
Правильно ли следующее утверждение «Процесс целепологания включает обоснование и постановку целей»?
Кто основатель современной педагогики как науки?
Демокрит
Ян Амос Каменский
Джон Локк
Какая наука имеет наиболее сильно выраженную историческую связь с педагогикой?
Антропология
Психология воспитания
Философия
Что является объектом исследования в педагогике?
Образование
Процесс
Воспитание
Способность сохранять в памяти и уметь воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения - это:
умения
знания
все ответы верны
навыки
Главные цели воспитания формируются через:
уровень развития педагогической науки и практики
потребности общества
идеология и политика государства
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
Категории педагогической науки
Основа педагогической системы
Педагогический процесс
Процесс достижения человеком уровня зрелости, устойчивости это:
формирование
социализация
воспитание
развитие
Сколько основных групп методов использует педагогическая наука?
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
знания
все ответы верны
навыки
умения
Кто разработал теорию культурно-исторических типов в рамках цивилизационного подхода к пониманию истории человечества?
О. Шпенглер
П.А. Сорокин
Н.Я. Данилевский
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
все ответы верны
воспитание
умение
навык
Сколько подходов (концепций) существует в педагогике?
Основные функции педагогики:
теоретическая, технологическая
описательная, объяснительная, диагностическая, прогностическая
воспитательная и образовательная
Через какие (какое) ключевое слово можно раскрыть понятие «Педагогический процесс»?
система
процесс формирования
несколько процессов
Кто определяет цели образовательной деятельности?
общество
государство
родители
Перечислите важнейшие составляющие педагогического процесса:
формирующий, типовой
целевой, деятельностный, трудовой
целевой, содержательный, результативный, деятельностный
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
социальное воспитание
воспитательный процесс
духовное воспитание
Кто является основоположником теорий социальной стратификации и социальной мобильности?
Н.Я. Данилевский
О. Шпенглер
П.А. Сорокин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ