Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Способность сохранять в памяти и уметь воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения - это:
умения
знания
навыки
все ответы верны
Процесс достижения человеком уровня зрелости, устойчивости это:
воспитание
развитие
социализация
формирование
Способность сохранять в памяти и уметь владеть способами (приемами, действиями) их применения на практике:
все ответы верны
навыки
знания
умения
Воспитание чувств, способных придать высший смысл делам, мыслям это:
духовное воспитание
социальное воспитание
воспитательный процесс
Кто основатель современной педагогики как науки?
Джон Локк
Ян Амос Каменский
Демокрит
Кто определяет цели образовательной деятельности?
родители
государство
общество
Кто является основоположником теорий социальной стратификации и социальной мобильности?
О. Шпенглер
П.А. Сорокин
Н.Я. Данилевский
Правильно ли следующее утверждение «Процесс целепологания включает обоснование и постановку целей»?
Способность практически автоматизировано выполнять какие-либо действия по определенным правилам и с хорошим качеством - это:
воспитание
умение
все ответы верны
навык
Перечислите важнейшие составляющие педагогического процесса:
целевой, деятельностный, трудовой
формирующий, типовой
целевой, содержательный, результативный, деятельностный
Что является объектом исследования в педагогике?
Образование
Процесс
Воспитание
Главные цели воспитания формируются через:
идеология и политика государства
потребности общества
уровень развития педагогической науки и практики
Цели обучения (для чего учить), содержание обучения (чему учить), формы и методы обучения (как учить). Все это можно объединить понятием:
Категории педагогической науки
Педагогический процесс
Основа педагогической системы
Сколько подходов (концепций) существует в педагогике?
Сколько основных групп методов использует педагогическая наука?
Является ли «педагогическая задача» категорией педагогики?
Через какие (какое) ключевое слово можно раскрыть понятие «Педагогический процесс»?
процесс формирования
система
несколько процессов
Основные функции педагогики:
описательная, объяснительная, диагностическая, прогностическая
воспитательная и образовательная
теоретическая, технологическая
Кто разработал теорию культурно-исторических типов в рамках цивилизационного подхода к пониманию истории человечества?
П.А. Сорокин
О. Шпенглер
Н.Я. Данилевский
Какая наука имеет наиболее сильно выраженную историческую связь с педагогикой?
Антропология
Психология воспитания
Философия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ