Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Антропологический контур анализа образовательной теории помогает:
Создавать психологическую службу в школе
Выстраивать работу с учащимися на основе той или иной концепции человека и характеристик учащегося как субъекта/объекта образования
Подбирать материал по эволюции вида Homo sapiens для уроков истории и биологии
Верным утверждением, характеризующим соотношение понятий «педагогика» и «образование», является:
Педагогика - знание, обслуживающее образование как тип деятельности
Педагогика - название учебной дисциплины, которая является составной частью образования
«Образование» и «педагогика» - различные обозначения взаимодействия ученика и учителя (воспитателя и воспитанника, преподавателя и студент
Технологический контур рассмотрения теоретического материала в образовании даёт возможность:
Разрабатывать учебные дисциплины образовательной области «Технология»
Проводить профориентационную работу, связанную с инженерно-технологическими специальностями
Строить механизмы и методики процесса образования, конструировать педагогическую деятельность
Основное отличие естественнонаучного подхода в образовании от инженерного:
Рассмотрение системы образования и характеристик учащегося как объективно существующих и не подлежащих изменению
Ориентация учащихся на профессиональную деятельность в области естественных наук
Большое количество естественнонаучных дисциплин в учебном плане школы
Идеальный объект в образовании - это:
Мыслительная конструкция для построения различных видов теоретического знания в педагогике
Наивысший результат деятельности учителя
Учащийся, осуществляющий учебную деятельность с максимальным результатом и обладающий всеми компетентностями согласно ФГОС
К идеализациям в образовании не относится понятие:
Классный журнал
Компетентность
Познавательная способность
Культурологический контур (в рамках анализа образовательной концепции) позволяет использовать её с целью:
Построения дисциплин области «Искусство»
Соотнесения имеющейся практики образования с социокультурной ситуацией и ценностями (содержаниями) культуры
Повышения общекультурного уровня учащегося
Что не относится к педагогическому знанию?
Особенности преподавания русского языка детям с ОВЗ
Расписание уроков
Особенности психики современного подростка
К образовательным теориям не относится:
Вальдорфская педагогика
Концепция школы диалога культур В.С.Библера
Система обучения по опорным конспектам В.Ф.Шаталова
Основным отличием образовательной теории от других видов педагогического знания является:
Наличие автора и его опубликованной монографии
Наличие идеального объекта (объекто и идеализаций в её содержании
Описание этой теории в имеющихся учебниках педагогики и признание её педагогическим сообществом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ