Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Высшая степень познания:
Чувственное познание
Рациональное познание
Бенджамин Блум выделил:
9 уровней образовательных целей
6 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
5 уровней образовательных целей
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Натуральная наглядность
Изобразительная наглядность
Словесно-образная наглядность
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кооперативного обучения
Кейс-метод
Активного обучения
Моделирования
Объект исследования дидактической науки:
Образовательный процесс
Бессознательное
Душа обучаемого
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Сопоставление»
«Наращивание понятия»
«Отталкивание»
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Когнитивные
Креативные
Оргдеятельностные
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Информационная
Диагностическая
Воспитательная
Мотивационная
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
И.Г. Песталоцци
Сократом
Э. Мейманом
Аристотелем
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экологии:
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Диагностическая
Мотивационная
Информационная
Воспитательная
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе прямого обучения
Методе кооперативного обучения
Методе моделирования
Систематизация методов обучения производится последующим признакам:
По способу передачи информации в учебном процессе
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
По источнику передачи знаний
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Интерактивный метод
Академический метод
Активный метод
Отличительная особенность кейс-метода:
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Создание проблемной ситуации на основе фактов
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Когнитивные
Оргдеятельностные
Креативные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ