Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кейс-метод
Активного обучения
Моделирования
Кооперативного обучения
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Оргдеятельностные
Креативные
Когнитивные
Бенджамин Блум выделил:
8 уровней образовательных целей
9 уровней образовательных целей
6 уровней образовательных целей
5 уровней образовательных целей
Отличительная особенность кейс-метода:
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп
Создание проблемной ситуации на основе фактов
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Высшая степень познания:
Рациональное познание
Чувственное познание
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Сопоставление»
«Отталкивание»
«Наращивание понятия»
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Академический метод
Активный метод
Интерактивный метод
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экологии:
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Мотивационная
Воспитательная
Диагностическая
Информационная
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Информационная
Диагностическая
Воспитательная
Мотивационная
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Когнитивные
Креативные
Оргдеятельностные
Объект исследования дидактической науки:
Душа обучаемого
Бессознательное
Образовательный процесс
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
Э. Мейманом
И.Г. Песталоцци
Аристотелем
Сократом
Систематизация методов обучения производится последующим признакам:
По способу передачи информации в учебном процессе
По источнику передачи знаний
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Изобразительная наглядность
Натуральная наглядность
Словесно-образная наглядность
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе прямого обучения
Методе моделирования
Методе кооперативного обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ