Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Креативные
Оргдеятельностные
Когнитивные
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Воспитательная
Мотивационная
Информационная
Диагностическая
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Активный метод
Интерактивный метод
Академический метод
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Изобразительная наглядность
Словесно-образная наглядность
Натуральная наглядность
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Наращивание понятия»
«Сопоставление»
«Отталкивание»
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Мотивационная
Диагностическая
Воспитательная
Информационная
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе кооперативного обучения
Методе моделирования
Методе прямого обучения
Отличительная особенность кейс-метода:
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп
Создание проблемной ситуации на основе фактов
Бенджамин Блум выделил:
5 уровней образовательных целей
6 уровней образовательных целей
9 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Когнитивные
Креативные
Оргдеятельностные
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экологии:
Систематизация методов обучения производится последующим признакам:
По источнику передачи знаний
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
По способу передачи информации в учебном процессе
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
Сократом
Э. Мейманом
И.Г. Песталоцци
Аристотелем
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кейс-метод
Кооперативного обучения
Активного обучения
Моделирования
Объект исследования дидактической науки:
Бессознательное
Образовательный процесс
Душа обучаемого
Высшая степень познания:
Чувственное познание
Рациональное познание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ