Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Объект исследования дидактической науки:
Образовательный процесс
Бессознательное
Душа обучаемого
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Диагностическая
Воспитательная
Информационная
Мотивационная
Отличительная особенность кейс-метода:
Создание проблемной ситуации на основе фактов
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Креативные
Когнитивные
Оргдеятельностные
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кейс-метод
Активного обучения
Кооперативного обучения
Моделирования
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
Аристотелем
И.Г. Песталоцци
Сократом
Э. Мейманом
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Мотивационная
Информационная
Воспитательная
Диагностическая
Бенджамин Блум выделил:
6 уровней образовательных целей
9 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
5 уровней образовательных целей
Высшая степень познания:
Рациональное познание
Чувственное познание
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Оргдеятельностные
Креативные
Когнитивные
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Сопоставление»
«Наращивание понятия»
«Отталкивание»
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Интерактивный метод
Активный метод
Академический метод
Систематизация методов обучения производится последующим признакам:
По способу передачи информации в учебном процессе
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
По источнику передачи знаний
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Натуральная наглядность
Изобразительная наглядность
Словесно-образная наглядность
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе кооперативного обучения
Методе прямого обучения
Методе моделирования
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экологии:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ