Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Создание субъективно или объективно нового образовательного продукта обеспечивают качества:
Креативные
Когнитивные
Оргдеятельностные
Прием, когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях, - это:
«Наращивание понятия»
«Сопоставление»
«Отталкивание»
Бенджамин Блум выделил:
5 уровней образовательных целей
9 уровней образовательных целей
8 уровней образовательных целей
6 уровней образовательных целей
Метод обучения (по степени участия ученика в процессе обучения), предполагающий самостоятельное изучение темы, раздела, предмета, - это:
Активный метод
Академический метод
Интерактивный метод
Отличительная особенность кейс-метода:
В процессе обучения члены группы делятся своими знаниями и умениями
Создание проблемной ситуации на основе фактов
Разработка отдельной стратегии, планирование для каждой из выделенных групп
Имеются ли в настоящее время в России проблемы при преподавании школьного курса экологии:
Высшая степень познания:
Чувственное познание
Рациональное познание
Объект исследования дидактической науки:
Образовательный процесс
Бессознательное
Душа обучаемого
Первые попытки сформулировать законы образовательного процесса сделаны:
Э. Мейманом
Аристотелем
И.Г. Песталоцци
Сократом
Систематизация методов обучения производится последующим признакам:
По способу передачи информации в учебном процессе
По степени участия субъектов образовательного процесса в создании учебного материала
По источнику передачи знаний
Функция контроля, которая формирует адекватную самооценку учебной деятельности:
Воспитательная
Информационная
Мотивационная
Диагностическая
Функция контроля, свидетельствующая о степени усвоения учениками изучаемого материала, развитии их способностей, приобретении знаний, - это:
Воспитательная
Мотивационная
Диагностическая
Информационная
Умение ставить и достигать цель, планировать деятельность, - это качества:
Креативные
Оргдеятельностные
Когнитивные
Наглядность характеризуется применением искусственно созданных средств обучения. Это:
Натуральная наглядность
Словесно-образная наглядность
Изобразительная наглядность
Обучение носит, в основном, пассивный характер при:
Методе кооперативного обучения
Методе прямого обучения
Методе моделирования
Развивает интерес к жизненным ситуациям метод:
Кейс-метод
Кооперативного обучения
Активного обучения
Моделирования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ