Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
ранние реализаторы
новаторы
позднее большинство
раннее большинство
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
высокая тревожность
склонность к риску
конформизм
неуверенность
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
психологический барьер
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
раннее большинство
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Преобразующее мышление
Работа от противного
Мозговым штурмом
Целы а не проблема
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
конформизм
равнодушие
любовь к фантазированию
неуверенность
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
новаторы
раннее большинство,
позднее большинство
ранние реализаторы
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
высокая тревожность
мечтательность
уверенность в себе
склонность к риску
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
креативность
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
развитые коммуникативные способности
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
склонность к риску
оптимизм
конформизм
уверенность в себе
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогической импровизацией
педагогическим артистизмом
педагогической интуицией
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
ранние реализаторы
новаторы
колеблющиеся
раннее большинство
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
социальный барьер
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество надо проявлять только в общении
творчество - необходимый компонент ведения урока
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ