Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
раннее большинство
колеблющиеся
ранние реализаторы
новаторы
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
равнодушие
любовь к фантазированию
неуверенность
конформизм
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
позднее большинство
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
уверенность в себе
мечтательность
высокая тревожность
склонность к риску
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогическим артистизмом
педагогической интуицией
педагогической импровизацией
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
креативность
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
развитые коммуникативные способности
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество - необходимый компонент ведения урока
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество надо проявлять только в общении
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
новаторы
позднее большинство
раннее большинство,
ранние реализаторы
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
позднее большинство
раннее большинство
новаторы
ранние реализаторы
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
высокая тревожность
неуверенность
конформизм
склонность к риску
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
педагогический (профессиональный) барьер
социальный барьер
психологический барьер
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
социальный барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
ранние реализаторы
раннее большинство
позднее большинство
новаторы
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
конформизм
склонность к риску
уверенность в себе
оптимизм
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Целы а не проблема
Преобразующее мышление
Работа от противного
Мозговым штурмом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ