Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
равнодушие
неуверенность
любовь к фантазированию
конформизм
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
развитые коммуникативные способности
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
креативность
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
раннее большинство
колеблющиеся
ранние реализаторы
новаторы
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
конформизм
оптимизм
склонность к риску
уверенность в себе
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
позднее большинство
ранние реализаторы
раннее большинство
новаторы
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогическим артистизмом
педагогической импровизацией
педагогической интуицией
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
раннее большинство
ранние реализаторы
позднее большинство
новаторы
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество надо проявлять только в общении
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество - необходимый компонент ведения урока
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Преобразующее мышление
Целы а не проблема
Работа от противного
Мозговым штурмом
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
конформизм
склонность к риску
высокая тревожность
неуверенность
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
склонность к риску
уверенность в себе
мечтательность
высокая тревожность
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
позднее большинство
раннее большинство,
новаторы
ранние реализаторы
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
позднее большинство
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
ранние реализаторы
позднее большинство
раннее большинство
новаторы
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
педагогический (профессиональный) барьер
социальный барьер
психологический барьер
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
психологический барьер
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ