Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
социальный барьер
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
новаторы
раннее большинство,
позднее большинство
ранние реализаторы
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
склонность к риску
уверенность в себе
оптимизм
конформизм
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
позднее большинство
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
креативность
развитые коммуникативные способности
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
неуверенность
конформизм
склонность к риску
высокая тревожность
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
позднее большинство
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
позднее большинство
ранние реализаторы
раннее большинство
новаторы
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
высокая тревожность
уверенность в себе
склонность к риску
мечтательность
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Преобразующее мышление
Работа от противного
Мозговым штурмом
Целы а не проблема
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
раннее большинство
новаторы
ранние реализаторы
колеблющиеся
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
любовь к фантазированию
равнодушие
неуверенность
конформизм
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогическим артистизмом
педагогической интуицией
педагогической импровизацией
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество надо проявлять только в общении
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество - необходимый компонент ведения урока
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
позднее большинство
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ