Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
неуверенность
высокая тревожность
склонность к риску
конформизм
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
раннее большинство
новаторы
колеблющиеся
ранние реализаторы
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
психологический барьер
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
развитые коммуникативные способности
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
креативность
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
позднее большинство
ранние реализаторы
раннее большинство
новаторы
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
новаторы
позднее большинство
ранние реализаторы
раннее большинство,
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
неуверенность
равнодушие
конформизм
любовь к фантазированию
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
уверенность в себе
оптимизм
конформизм
склонность к риску
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество - необходимый компонент ведения урока
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество надо проявлять только в общении
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогической импровизацией
педагогическим артистизмом
педагогической интуицией
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
социальный барьер
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
склонность к риску
высокая тревожность
уверенность в себе
мечтательность
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
педагогический (профессиональный) барьер
социальный барьер
психологический барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
позднее большинство
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Целы а не проблема
Мозговым штурмом
Преобразующее мышление
Работа от противного
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
позднее большинство
раннее большинство
новаторы
ранние реализаторы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ