Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
раннее большинство
позднее большинство
новаторы
ранние реализаторы
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
новаторы
колеблющиеся
ранние реализаторы
раннее большинство
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогической интуицией
педагогической импровизацией
педагогическим артистизмом
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество - необходимый компонент ведения урока
творчество надо проявлять только в общении
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
неуверенность
конформизм
высокая тревожность
склонность к риску
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Мозговым штурмом
Работа от противного
Преобразующее мышление
Целы а не проблема
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
психологический барьер
педагогический (профессиональный) барьер
социальный барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
новаторы
позднее большинство
раннее большинство
ранние реализаторы
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
высокая тревожность
уверенность в себе
склонность к риску
мечтательность
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
ранние реализаторы
раннее большинство,
новаторы
позднее большинство
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
ранние реализаторы
позднее большинство
раннее большинство
новаторы
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
конформизм
склонность к риску
оптимизм
уверенность в себе
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
креативность
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
развитые коммуникативные способности
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
равнодушие
любовь к фантазированию
конформизм
неуверенность
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
социальный барьер
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
ранние реализаторы
позднее большинство
новаторы
раннее большинство
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
психологический барьер
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ