Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Если учителя удерживает от инновационной деятельности низкий уровень заработной платы, то какой это вид барьера?
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
социальный барьер
Если учитель систематически проявляет активность в изучении и творческом использовании передового опыта; его мышление отличается чёткостью и оригинальностью, какой у него уровень творчества?
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
уверенность в себе
мечтательность
склонность к риску
высокая тревожность
Если у учителя отсутствие стремления к самосовершенствованию, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
психологический барьер
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
Если у учителя отсутствие стремления к высоким результатам своего труда, то какой это вид барьера к инновационной деятельности?
социальный барьер
педагогический (профессиональный) барьер
психологический барьер
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не стремятся рисковать, но при этом первыми осуществляют практическую проверку нововведений»?
ранние реализаторы
раннее большинство
позднее большинство
новаторы
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
равнодушие
неуверенность
любовь к фантазированию
конформизм
Согласно классификации новаторов Роджерса, ролевой моделью для остальных членов сообщества являются:
позднее большинство
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
Какое из этих личностных качеств негативно влияет на процесс творчества?
конформизм
оптимизм
уверенность в себе
склонность к риску
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных, называется..
Мозговым штурмом
Работа от противного
Преобразующее мышление
Целы а не проблема
Если учитель положительно относится к профессиональному опыту; профессиональное воображение и психолого-педагогическое мышление развиты недостаточно, какой у него уровень творчества?
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «не воспринимает новое до тех пор, пока его не воспримет большинство коллег»?
новаторы
раннее большинство,
ранние реализаторы
позднее большинство
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «последними осваивают новшества тормозом для распространения инноваций»?
колеблющиеся
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
Способность педагога быстро и верно оценить ситуацию, принимать решение сразу, без развернутого логического рассуждения, называют
педагогической импровизацией
педагогическим артистизмом
педагогической интуицией
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «смело воспринимают, внедряют и распространяют всё новое»?
новаторы
ранние реализаторы
раннее большинство
позднее большинство
К личностным качествам инноватора НЕ относят:
развитые коммуникативные способности
экстернальность (склонность приписывать причины происходящего внешним факторам (окружающей среде, судьбе или случаю)
креативность
интернальность (ответственность за события, происходящие в его жизни, человек в большей мере принимает на себя, объясняя их своим поведением, характером, способностями)
Если учитель использует передовой педагогический опыт; проявляет самостоятельность в творческом решении; у него достаточный уровень развития педагогического воображения и психолого-педагогического мышления, какой у него уровень творчества?
Какие личностные черты благоприятствуют творчеству?
склонность к риску
конформизм
неуверенность
высокая тревожность
Определите оптимальный подход к возможности проявления учителем творчества на уроке:
творчество надо проявлять только в общении
творчество на уроке ни к чему; есть учебные планы и планы ведения уроков
творчество надо проявлять только в неожиданных ситуациях
творчество - необходимый компонент ведения урока
Кого так характеризовал Э. Роджерс: «новшества не осваиваются ими до тех пор. пока не будут приняты обществом»?
ранние реализаторы
новаторы
раннее большинство
позднее большинство
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ