Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Методологической основой исследования является
исследовательские задачи
гипотеза
разделение ролей между участниками исследования
Гипотеза исследования это …:
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
научное предположение, истинность которого не очевидно и требует проверки на опыте и доказательства
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на …
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
на изучении явлений природы
применении наглядных и технических средств
Выберите верное утверждение А. Сбор информации, её обработка и анализ полученных результатов не является одним из этапов проектной деятельности; Б. Формулирование гипотезы простая операция для обучающегося;
оба ответа верны
оба ответа неверны
верно только А
верно только Б
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
«мозговой штурм»
урок-экспертиза,
урок-лаборатория,
учебная экспедиция
Выберите правильные утверждения (возможно несколько вариантов ответа)
этап рефлексии как со стороны обучающихся, так и со стороны учителя, совершенно неважен
защита проекта как публичное представление результата крайне важно для обучающегося
постановка целей проекта ставится на этапе планирования
уточнение выявленных проблем и выбор процедуры сбора и обработки необходимых данных это заключительный этап проектной деятельности
Укажите последний этап учебного исследовательского проекта.
выдвижение проблемы исследования
подготовка отчёта
обсуждение возможного применения полученных результатов
определение целей исследовательской деятельности
Методы исследования — это … (возможен один варианта ответа)
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
Укажите важную особенность учебного исследования (возможен один варианта ответа)
достижение личностных и метапредметных результатов
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
В чем состоит суть критериального оценивания?
оно позволяет педагогу выразить своё личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Выберите верные утверждения А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
верно только А
оба ответа верны
верно только В
оба ответа неверны
Что такое «учебное исследование»?
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата,
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
урок-семинар
урок-лекция
игровой урок
урок-исследование,
Феноменография относится к …
количественным методам исследования
качественным методам исследования
вспомогательным методам исследования
Выберите эмпирический метод исследования
статистический метод
качественный анализ текста
анкетирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ