Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
оценить конечный результат
создавать образы объектов или явлений
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
имитировать реальные процессы будущей деятельности
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
да, по мере готовности образовательной организации
установленного срока
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
доказать теорему Пифагора
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
учитель, ученик, родитель
ученик и учитель
учитель
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
да, всегда
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
конструировании урока:
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
доказательство теоремы
переписка текста
устное сообщение
составление таблицы по тексту учебника
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
да, нет проблемы - нет деятельности
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
не всегда
этим некогда заниматься
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ