Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
создавать образы объектов или явлений
имитировать реальные процессы будущей деятельности
оценить конечный результат
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
устное сообщение
доказательство теоремы
переписка текста
составление таблицы по тексту учебника
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
да, по мере готовности образовательной организации
установленного срока
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
да, нет проблемы - нет деятельности
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
конструировании урока:
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
ученик и учитель
учитель, ученик, родитель
учитель
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
да, всегда
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
этим некогда заниматься
не всегда
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
доказать теорему Пифагора
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ