Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
учитель, ученик, родитель
учитель
ученик и учитель
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
не всегда
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
этим некогда заниматься
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
конструировании урока:
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
да, всегда
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
имитировать реальные процессы будущей деятельности
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
оценить конечный результат
создавать образы объектов или явлений
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
устное сообщение
доказательство теоремы
переписка текста
составление таблицы по тексту учебника
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
доказать теорему Пифагора
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
установленного срока
да, по мере готовности образовательной организации
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
да, нет проблемы - нет деятельности
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ