Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, всегда
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
учитель
учитель, ученик, родитель
ученик и учитель
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
этим некогда заниматься
не всегда
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
составление таблицы по тексту учебника
переписка текста
устное сообщение
доказательство теоремы
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
да, нет проблемы - нет деятельности
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
конструировании урока:
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
создавать образы объектов или явлений
оценить конечный результат
имитировать реальные процессы будущей деятельности
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
установленного срока
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
да, по мере готовности образовательной организации
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
доказать теорему Пифагора
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ