Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
устное сообщение
составление таблицы по тексту учебника
доказательство теоремы
переписка текста
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
да, нет проблемы - нет деятельности
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
конструировании урока:
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
этим некогда заниматься
не всегда
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
ученик и учитель
учитель
учитель, ученик, родитель
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
да, всегда
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
доказать теорему Пифагора
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
имитировать реальные процессы будущей деятельности
создавать образы объектов или явлений
оценить конечный результат
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
да, по мере готовности образовательной организации
установленного срока
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ