Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
этим некогда заниматься
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
не всегда
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
имитировать реальные процессы будущей деятельности
создавать образы объектов или явлений
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
оценить конечный результат
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
конструировании урока:
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
да, по мере готовности образовательной организации
установленного срока
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
доказать теорему Пифагора
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
да, всегда
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
учитель
ученик и учитель
учитель, ученик, родитель
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
составление таблицы по тексту учебника
устное сообщение
переписка текста
доказательство теоремы
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
да, нет проблемы - нет деятельности
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ