Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите то, что не относится к оцениванию личностных и метапредметных результатов:
доказательство теоремы
устное сообщение
переписка текста
составление таблицы по тексту учебника
В соответствие ФГОС второго поколения образование школьников, это не только предметные ЗУН, но и способность самостоятельно добывать знания (метапредметные умения). Эти качества необходимы каждому гражданину России.
нет, это качества обучающегося, которые может быть пригодятся ему в будущем
да, так как современные стремительные изменения во всех сферах деятельности человека требуют самообразования в течение всей жизни
Выберите неправильный ответ: “В рамках проектирования модель позволяет:
оценить конечный результат
имитировать реальные процессы будущей деятельности
создавать образы объектов или явлений
делать обоснованный выбор одного из альтернативных вариантов решения проблем
Кто несет ответственность за конечный результат согласно новым стандартам?
учитель
ученик и учитель
учитель, ученик, родитель
Выберите ошибочное утверждение, которое не следует учитывать при
конструировании урока:
ребенок хочет сам искать знания, а ему дают их в готовом виде
дети должны иметь возможность двигаться на уроке, и не только во время физкультминутки
дети должны прилежно слушать учителя и сидеть смирно
Каждый урок математики формирует метапредметные умения у всех, без исключения обучающихся.
нет, успешны только те обучающиеся, у которых такие умения сформированы, чтобы сформировать метапредметные умения, надо создавать специальные ситуации на уроках для всех
да, так как уроки математики учат доказательству, аналогиям, сравнению, анализу и др
Рабочая программа - это документ, который после его утверждения‚ обязателен для выполнения.
нет, рабочая программа примерно отражает реальную педагогическую деятельность учителя в течения года
да, после утверждения программы учитель обязан работать строго в соответствие рабочей программы
Можно ли в 5-11 классах включать в урочную работу комплекты заданий, составленные из материалов открытых банков заданий ОГЭ и ЕГЭ?
да, материалы открытых банков заданий соответствуют ФГОС
нет, они не входят в УМК, рекомендованные для обучения математике Министерством образования и науки РФ
Выберите из двух ситуаций, которые предлагает учитель обучающимся в конце урока этап рефлексии.
составьте вопрос, который сегодня на уроке по данной теме решить не удалось
нарисуйте «смайлик», который бы отразил ваше состояние нв этом уроке
Может ли ФГОС второго поколения вводиться в образовательных организациях раньше установленного срока?
нет, законодательные акты запрещают введение ФГОС второго поколения раньше
да, по мере готовности образовательной организации
установленного срока
Выберите верное утверждение: «Любая творческая работа обучающегося нуждается в презентации…»
да, признание — это потребность, она должна быть реализована
этим некогда заниматься
не всегда
Выберите цель, которая предусматривает создание ситуации образовательной деятельности обучающихся.
доказать теорему Пифагора
любые ли три отрезка могут быть сторонами прямоугольного треугольника
Рабочая программа пишется одна и на обязательное обучение математике, и на все элективные курсы.
нет, программы элективных курсов могут быть в рабочей программе в качестве приложений или как самостоятельные авторские программы
да, это удобно, потому что элективный курс можно использовать как дополнительный час при подготовке к ГИА
Рабочую программу можно составить одну на все параллельные классы.
да, всегда
да, если по учебному плану в этих классах выделено на обучение математике одинаковое количество часов
В основе каждого проекта лежит значимая для его участников проблема.
да, нет проблемы - нет деятельности
нет, ученик должен следовать за действиями учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ