Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К уровням владения материалом учащимися относятся (возможны несколько вариантов ответа):
умение обобщать изученный материал и находить связь с уже имеющимися данными
способность к поиску информации с использованием компьютера
знание основных понятий и определений по изучаемой теме
способность к анализу нестандартных проблем
Какой тип контроля знаний позволяет сформировать индивидуальный набор тестовых заданий для каждого участника и обеспечивает быстрый и беспристрастный анализ ответов?
нетрадиционный контроль
компьютерный контроль
традиционный контроль
К свойствам удаленного контроля знаний можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
возможность выбирать время и место для тестирования
необходимость присутствия учителя во время тестирования
необходимость постоянного места для проведения тестирования
использование сети Интернет
Важность функции ... в процессе обучения не ограничивается только лишь простой оценкой факта знания, но также помогает управлять учебным процессом с точки зрения возможности его оценки и корректировки.
контроля
корректировки
подачи материала
поддержки
Свойство программ по созданию тестов, позволяющее абстрагироваться от теоретического содержания, уровня сложности, типа задаваемых вопросов, особенностей контента и т.д.:
защищенность
универсальность
линейность
логичность
Свойство программ по созданию тестов, которое обеспечивает существование в системе определенных взаимосвязанных блоков для создания тестовых заданий:
линейность
модульность
универсальность
последовательность
Основной задачей компьютерного тестирования является:
выявление несоответствия знаний учащихся определенному образовательному стандарту
упрощение процесса оценки знаний
анализ результатов тестирования учеников
корректировка учебного процесса
Совокупность педагогических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку контрольных мероприятий, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов:
компьютерное тестирование
педагогический анализ
контрольная работа
педагогическое тестирование
Случайный выбор параметров вопроса в тестовых программах позволяет создавать задания для каждого ученика:
индивидуальные
одинаковые
усложненные
более интересные
Наиболее часто используемая форма контроля в современных образовательных учреждениях. Для оценивания уровня знаний обучающихся применяются такие формы контроля как самостоятельные, курсовые и контрольные работы:
компьютерный контроль
традиционный контроль
нетрадиционный контроль
Доступ к базе данных с вопросами теста осуществляется:
с использованием пароля
по желанию
беспрепятственно для всех желающих
в определенное время
Можно выделить следующие основные модули компьютерных тестовых программ (возможны несколько вариантов ответа):
проектирование тестов
проведения тестирования
оценка психологического состояния ученика
корпоративная сеть
К свойствам программ для тестирования можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
линейность
индивидуальность
универсальность
централизованность
Как правило, удаленный контроль знаний проходит в формате:
тестирования
опроса
контрольной работы
написание реферата
С помощью каких инструментов можно создать тестовые программы (возможны несколько вариантов ответа):
Adobe Photoshop
PowerPoint
MyTest
Word
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ