Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К свойствам удаленного контроля знаний можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
использование сети Интернет
возможность выбирать время и место для тестирования
необходимость постоянного места для проведения тестирования
необходимость присутствия учителя во время тестирования
Основной задачей компьютерного тестирования является:
анализ результатов тестирования учеников
выявление несоответствия знаний учащихся определенному образовательному стандарту
корректировка учебного процесса
упрощение процесса оценки знаний
К уровням владения материалом учащимися относятся (возможны несколько вариантов ответа):
умение обобщать изученный материал и находить связь с уже имеющимися данными
способность к поиску информации с использованием компьютера
знание основных понятий и определений по изучаемой теме
способность к анализу нестандартных проблем
Свойство программ по созданию тестов, которое обеспечивает существование в системе определенных взаимосвязанных блоков для создания тестовых заданий:
последовательность
универсальность
линейность
модульность
Свойство программ по созданию тестов, позволяющее абстрагироваться от теоретического содержания, уровня сложности, типа задаваемых вопросов, особенностей контента и т.д.:
линейность
защищенность
универсальность
логичность
Можно выделить следующие основные модули компьютерных тестовых программ (возможны несколько вариантов ответа):
оценка психологического состояния ученика
корпоративная сеть
проведения тестирования
проектирование тестов
Какой тип контроля знаний позволяет сформировать индивидуальный набор тестовых заданий для каждого участника и обеспечивает быстрый и беспристрастный анализ ответов?
нетрадиционный контроль
компьютерный контроль
традиционный контроль
К свойствам программ для тестирования можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
централизованность
линейность
универсальность
индивидуальность
Наиболее часто используемая форма контроля в современных образовательных учреждениях. Для оценивания уровня знаний обучающихся применяются такие формы контроля как самостоятельные, курсовые и контрольные работы:
традиционный контроль
нетрадиционный контроль
компьютерный контроль
Совокупность педагогических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку контрольных мероприятий, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов:
компьютерное тестирование
педагогический анализ
педагогическое тестирование
контрольная работа
Случайный выбор параметров вопроса в тестовых программах позволяет создавать задания для каждого ученика:
индивидуальные
одинаковые
более интересные
усложненные
Доступ к базе данных с вопросами теста осуществляется:
по желанию
беспрепятственно для всех желающих
с использованием пароля
в определенное время
Как правило, удаленный контроль знаний проходит в формате:
опроса
контрольной работы
написание реферата
тестирования
С помощью каких инструментов можно создать тестовые программы (возможны несколько вариантов ответа):
PowerPoint
Adobe Photoshop
MyTest
Word
Важность функции ... в процессе обучения не ограничивается только лишь простой оценкой факта знания, но также помогает управлять учебным процессом с точки зрения возможности его оценки и корректировки.
подачи материала
поддержки
контроля
корректировки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ