Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для данной фазы ролевой игры характерны действия по выводу исполнителей из их ролей; непосредственная обратная связь для всех или обмен опытом:
фаза действия
фаза анализа
фаза мотивации
Для открытой формы игры характерно:
никакого установленного течения и завершения игры
оба ответа верны
без указаний руководителя игры
Нулевой фазе ролевой игры соответствует:
фаза анализа
фаза мотивации
фаза действия
Основным условием применения ролевых игр является:
четко определенные роли и правила игры
содержащая конфликт тема, имеющая связь с жизненным миром
Ролевая игра делится на три основные фазы:
Содержание ролевой игры определяется:
действительность, текущая в своеобразной оболочке из правил, которая никак не ограничивает развития игровой деятельности человека, а наоборот, создает благоприятные условия для максимального проявления потенциальных способностей игрока
педагогическими задачами и включает в себя знания, умения, навыки и отношения, которые предполагает сформировать у учащихся педагог посредством игры
действительность, которая воспроизводится в игре, связь изображаемых событий
Ролевая игра - это:
комплексный методический прием обучения, в котором маленькая группа в форме игрового представления критически рассматривает важную для неё тему (диагноз и решение), и при этом участники в защищенной воображаемой ситуации, как в модели реальной ситуации, исполняют роли различных предполагаемых людей или вариации к одной и той же роли
нет верного ответа
личное душевное состояние, лично пережитые ситуации
Содержание ролевой игры определяется наличием признака:
упорядоченную действительность, текущая в своеобразной оболочке из правил, которая никак не ограничивает развития игровой деятельности человека, а наоборот, создает благоприятные условия для максимального проявления потенциальных способностей игрока
отражает ту действительность, которая воспроизводится в игре, связь изображаемых событий
педагогической задачи, включает в себя знания, умения, навыки и отношения, которые предполагает сформировать у учащихся педагог посредством игры
В литературе различают следующие классификации ролевой игры:
спонтанная, открытая, групповая и индивидуальная, сценическая, имитационная
групповая и индивидуальная, сценическая, имитационная
спонтанная, открытая, общественная, сценическая, имитационная
Определенные итоги, конкретные достижения игровых действий при выполнении учебной задачи — это:
Результат
Задачи ролевой игры
Содержание ролевой игры
Правила
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ