Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
способность эмоционального переживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Самостоятельная активная деятельность детей
Насыщенность быта произведениями искусства
Способности ребенка
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Развитие навыков и умений
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие прекрасного
Восприятие мира
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ