Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие навыков и умений
Развитие и воспитание правильных норм поведения
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность эмоционального переживания
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие прекрасного
Восприятие мира
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Способности ребенка
Самостоятельная активная деятельность детей
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Насыщенность быта произведениями искусства
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ