Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие мира
Восприятие прекрасного
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Становление эстетического отношения к окружающему миру
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Развитие навыков и умений
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Способности ребенка
Насыщенность быта произведениями искусства
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Самостоятельная активная деятельность детей
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность эмоционального переживания
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ