Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
способность эмоционального переживания
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Способности ребенка
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Насыщенность быта произведениями искусства
Самостоятельная активная деятельность детей
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие навыков и умений
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Восприятие прекрасного
Чувственное восприятие
Восприятие мира
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ