Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
способность эмоционального переживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Насыщенность быта произведениями искусства
Самостоятельная активная деятельность детей
Способности ребенка
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие навыков и умений
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие прекрасного
Восприятие мира
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ