Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие прекрасного
Восприятие мира
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Насыщенность быта произведениями искусства
Способности ребенка
Самостоятельная активная деятельность детей
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие навыков и умений
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
способность эмоционального переживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ