Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность эмоционального переживания
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие навыков и умений
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Чувственное восприятие
Восприятие мира
Восприятие прекрасного
Сколько принципов у интегрированного подхода?
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Насыщенность быта произведениями искусства
Способности ребенка
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Самостоятельная активная деятельность детей
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Становление эстетического отношения к окружающему миру
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ