Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не относят к актуальные задачи художественно эстетического воспитания?
формирование художественно-эстетической культуры, сознания и мировосприятия
современные художественные материалы в массовом дошкольном учреждении применяются редко и не всегда они достойного качества
развитие основ художественно-эстетических потребностей детей
развитие эстетических чувств и способности чувственно воспринимать, переживать, выражать свое отношение к окружающему
Что НЕ относят к педагогическим условиям, необходимым для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста?
Создание развивающей среды для занятий по рисованию. лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества
Ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения
Формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей
Взаимосвязь продуктивной деятельности с другими видами детской активности
Как переводится и что обозначает слово «эстетика»?
Восприятие мира
Восприятие прекрасного
Чувственное восприятие
Что НЕ относится к модели эстетического отношения к окружающему миру?
способность пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания
специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество)
способность эмоционального переживания
способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям)
На что направлена первая группа задач по художественно-эстетическому воспитанию?
на развитие эстетического восприятия, мышления, воображения, эстетического отношения
на формирование творческо-художественных умений в области разных искусств: обучение детей рисованию, лепке, художественному конструированию, пению, выразительным движениям, развитию словесного творчества
Что НЕ относят к задачам художественно-эстетического воспитания? (возможны несколько вариантов ответа)
Становление эстетического отношения к окружающему миру
Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
удовлетворение потребности детей в самовыражении
Сколько принципов у интегрированного подхода?
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы следующие условия... Выберите лишний ответ.
Насыщенность быта произведениями искусства
Самостоятельная активная деятельность детей
Окружающая среда (игрушки, одежда, помещение)
Способности ребенка
На что направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание?
Развитие навыков и умений
Формирование в ребенке готовности к творчеству
Развитие и воспитание правильных норм поведения
Полноценное развитие ребенка средствами изобразительного искусства будет эффективно, если... Выберите лишний ответ.
будут регулярно проводиться занятия по изобразительной деятельности
занятия будут включать задания по развитию мышления, воображения, памяти, речи ребенка, мелкой моторики руки, глазомера, умения видеть и изображать цвет, пространство, передавать свои эмоции в картине и так далее
будет сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости или зовет в путешествие
на занятиях ребенок будет получать как практические. так и теоретические знания по изобразительному искусству
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ