Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В чем особенность бинарного урока в инклюзивном обучении:
особенность в том, что его ведут одновременно преподаватель и специалист сопровождения
особенность в том, что на таком уроке постоянно присутствует кто-то из администрации школы, чтобы оценить профессионализм учителя
особенность в том, что родители в процессе урока помогают своим детям с ОВЗ
такой особенности нет
В чем заключается эффективность бинарного урока:
практически все учащиеся и обычные и с ОВЗ включаются в работу на уроке
позволяет педагогам высказать все, что они думают друг о друге
помогает в ситуации отсутствия доверия между педагогами
помогает решить самооценочный конфликт педагога
Первоначальное скрининговое обследование ребенка проводит:
родители или законные представители
психолог и педагог
директор
школьный консилиум
От чего будет зависеть успех бинарного урока:
от слаженной работы педагогов и продуманной стратегии занятия
от уровня сложности материала
от поведения учащихся
от подготовленности каждого преподавателя по-отдельности
Если в результате скринингового обследования ребенок не соответствует возрастной норме развития:
это не имеет значения
рекомендуют обследование ПМПК
оставляют на второй год
исключают из образовательной организации
Современная система записи ребенка в образовательное учреждение:
позволяет образовательному учреждению заранее подготовиться к предоставлению всех необходимых условий обучения ребенку с любыми индивидуальными потребностями
не позволяет заранее подобрать под конкретного ребенка соответствующие условия обучения
зависит от результатов обследования каждого ребенка на ПМПК
заранее учитывает все потребности ребенка
Бинарный урок ориентирован на:
заучивание материала
как получится
коммуникацию
трансляцию
Кто проводит оценку эффективности коррекционных мероприятий:
руководство образовательной организации
ПМПК
школьный консилиум
психолог и преподаватель после скринингового обследования
Кто разрабатывает конкретные тактики - кто, когда, какими программами, какими технологиями будет пользоваться для того, чтобы программа была наиболее эффективна для конкретного ребенка:
школьный консилиум
тьютор
психолого-медико-социальный центр
психолого-медико-психологическая комиссия
Цель сопровождения заключается в:
формировании навыков самостоятельности субъекта
формировании чувства благодарности
формировании у сопровождаемого чувства уверенности в необходимости поддержке
формировании чувства подчиненности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ