Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто проводит оценку эффективности коррекционных мероприятий:
ПМПК
психолог и преподаватель после скринингового обследования
школьный консилиум
руководство образовательной организации
Если в результате скринингового обследования ребенок не соответствует возрастной норме развития:
это не имеет значения
оставляют на второй год
рекомендуют обследование ПМПК
исключают из образовательной организации
Первоначальное скрининговое обследование ребенка проводит:
школьный консилиум
психолог и педагог
родители или законные представители
директор
Современная система записи ребенка в образовательное учреждение:
зависит от результатов обследования каждого ребенка на ПМПК
заранее учитывает все потребности ребенка
позволяет образовательному учреждению заранее подготовиться к предоставлению всех необходимых условий обучения ребенку с любыми индивидуальными потребностями
не позволяет заранее подобрать под конкретного ребенка соответствующие условия обучения
От чего будет зависеть успех бинарного урока:
от слаженной работы педагогов и продуманной стратегии занятия
от подготовленности каждого преподавателя по-отдельности
от поведения учащихся
от уровня сложности материала
В чем особенность бинарного урока в инклюзивном обучении:
особенность в том, что родители в процессе урока помогают своим детям с ОВЗ
особенность в том, что на таком уроке постоянно присутствует кто-то из администрации школы, чтобы оценить профессионализм учителя
такой особенности нет
особенность в том, что его ведут одновременно преподаватель и специалист сопровождения
Бинарный урок ориентирован на:
трансляцию
заучивание материала
коммуникацию
как получится
В чем заключается эффективность бинарного урока:
помогает решить самооценочный конфликт педагога
помогает в ситуации отсутствия доверия между педагогами
позволяет педагогам высказать все, что они думают друг о друге
практически все учащиеся и обычные и с ОВЗ включаются в работу на уроке
Кто разрабатывает конкретные тактики - кто, когда, какими программами, какими технологиями будет пользоваться для того, чтобы программа была наиболее эффективна для конкретного ребенка:
тьютор
психолого-медико-психологическая комиссия
школьный консилиум
психолого-медико-социальный центр
Цель сопровождения заключается в:
формировании чувства подчиненности
формировании у сопровождаемого чувства уверенности в необходимости поддержке
формировании чувства благодарности
формировании навыков самостоятельности субъекта
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ