Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто разрабатывает конкретные тактики - кто, когда, какими программами, какими технологиями будет пользоваться для того, чтобы программа была наиболее эффективна для конкретного ребенка:
психолого-медико-психологическая комиссия
тьютор
школьный консилиум
психолого-медико-социальный центр
Бинарный урок ориентирован на:
заучивание материала
коммуникацию
трансляцию
как получится
В чем особенность бинарного урока в инклюзивном обучении:
особенность в том, что на таком уроке постоянно присутствует кто-то из администрации школы, чтобы оценить профессионализм учителя
особенность в том, что его ведут одновременно преподаватель и специалист сопровождения
такой особенности нет
особенность в том, что родители в процессе урока помогают своим детям с ОВЗ
От чего будет зависеть успех бинарного урока:
от подготовленности каждого преподавателя по-отдельности
от слаженной работы педагогов и продуманной стратегии занятия
от поведения учащихся
от уровня сложности материала
Современная система записи ребенка в образовательное учреждение:
зависит от результатов обследования каждого ребенка на ПМПК
позволяет образовательному учреждению заранее подготовиться к предоставлению всех необходимых условий обучения ребенку с любыми индивидуальными потребностями
не позволяет заранее подобрать под конкретного ребенка соответствующие условия обучения
заранее учитывает все потребности ребенка
Первоначальное скрининговое обследование ребенка проводит:
директор
школьный консилиум
психолог и педагог
родители или законные представители
В чем заключается эффективность бинарного урока:
позволяет педагогам высказать все, что они думают друг о друге
помогает решить самооценочный конфликт педагога
практически все учащиеся и обычные и с ОВЗ включаются в работу на уроке
помогает в ситуации отсутствия доверия между педагогами
Кто проводит оценку эффективности коррекционных мероприятий:
ПМПК
психолог и преподаватель после скринингового обследования
руководство образовательной организации
школьный консилиум
Если в результате скринингового обследования ребенок не соответствует возрастной норме развития:
оставляют на второй год
исключают из образовательной организации
это не имеет значения
рекомендуют обследование ПМПК
Цель сопровождения заключается в:
формировании у сопровождаемого чувства уверенности в необходимости поддержке
формировании навыков самостоятельности субъекта
формировании чувства подчиненности
формировании чувства благодарности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ