Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 4 классе
Во 2 классе
В 1 классе
В 3 классе
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
В 3 классе
В 1 классе
Во 2 классе
В 4 классе
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
1 класса
4 класса
3 класса
2 класса
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Карта природных зон и список заповедников России
Экономическая карта мира
Плакаты с видами растений
Картинки с изображением животных
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с информацией
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Исследовательский
Метод самообучения
Объяснительный
Поисковый
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 1 классе
Во 2 классе
В 4 классе
В 3 классе
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
Во 2 классе
В 4 классе
В 3 классе
В 1 классе
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
При помощи таблиц разрядов и классов
При помощи наглядных средств
С десятков
С сотен
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Единиц
Десятков
Таблиц разрядов и классов
Наглядных средств
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Человек и общество»
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Осадки»
Цель естественных наук:
Получать о природе новые знания путем исследования
Прогнозирование явлений природы
Описание природных явлений
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
Программа по предмету «Окружающий мир»
Программа по организации коррекционной работы
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Программа воспитательной работы
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
Определите верное значение термина «учебная задача»:
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
Учебной задачей называется сообщение темы урока
мотивирует изучение им нового материала
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
В 4 классе
Во 2 классе
В 3 классе
В 1 классе
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Методику преподавания
Дидактическую цель
Расстановку парт в классе
Подбор литературы
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Технология»
«Физическая культура»
«Литературное чтение»
«Окружающий мир»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ