Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 4 классе
В 1 классе
В 3 классе
Во 2 классе
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
Во 2 классе
В 4 классе
В 3 классе
В 1 классе
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
В 1 классе
В 3 классе
В 4 классе
Во 2 классе
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Единиц
Наглядных средств
Десятков
Таблиц разрядов и классов
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
В 4 классе
В 3 классе
Во 2 классе
В 1 классе
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Осадки»
К теме «Человек и общество»
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Литературное чтение»
«Физическая культура»
«Технология»
«Окружающий мир»
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Методику преподавания
Дидактическую цель
Подбор литературы
Расстановку парт в классе
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Результатам в части работы с информацией
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
2 класса
3 класса
4 класса
1 класса
Цель естественных наук:
Прогнозирование явлений природы
Описание природных явлений
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Получать о природе новые знания путем исследования
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
При помощи наглядных средств
С сотен
С десятков
При помощи таблиц разрядов и классов
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Поисковый
Исследовательский
Объяснительный
Метод самообучения
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
Программа по предмету «Окружающий мир»
Программа воспитательной работы
Программа по организации коррекционной работы
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 1 классе
В 3 классе
Во 2 классе
В 4 классе
Определите верное значение термина «учебная задача»:
мотивирует изучение им нового материала
Учебной задачей называется сообщение темы урока
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Картинки с изображением животных
Карта природных зон и список заповедников России
Плакаты с видами растений
Экономическая карта мира
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ