Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Методику преподавания
Подбор литературы
Дидактическую цель
Расстановку парт в классе
Цель естественных наук:
Описание природных явлений
Получать о природе новые знания путем исследования
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Прогнозирование явлений природы
Определите верное значение термина «учебная задача»:
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
мотивирует изучение им нового материала
Учебной задачей называется сообщение темы урока
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 4 классе
В 1 классе
Во 2 классе
В 3 классе
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
4 класса
1 класса
2 класса
3 класса
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
Программа по организации коррекционной работы
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Программа по предмету «Окружающий мир»
Программа воспитательной работы
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Окружающий мир»
«Технология»
«Литературное чтение»
«Физическая культура»
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
С десятков
При помощи наглядных средств
При помощи таблиц разрядов и классов
С сотен
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
В 1 классе
В 3 классе
В 4 классе
Во 2 классе
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с информацией
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
В 4 классе
Во 2 классе
В 1 классе
В 3 классе
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К предметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Метод самообучения
Объяснительный
Поисковый
Исследовательский
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Человек и общество»
К теме «Осадки»
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
В 1 классе
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Таблиц разрядов и классов
Десятков
Единиц
Наглядных средств
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Картинки с изображением животных
Карта природных зон и список заповедников России
Экономическая карта мира
Плакаты с видами растений
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
В 1 классе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ