Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
В 3 классе
Во 2 классе
В 4 классе
В 1 классе
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Технология»
«Физическая культура»
«Литературное чтение»
«Окружающий мир»
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
В 1 классе
В 4 классе
В 3 классе
Во 2 классе
Определите верное значение термина «учебная задача»:
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
мотивирует изучение им нового материала
Учебной задачей называется сообщение темы урока
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
3 класса
4 класса
1 класса
2 класса
Цель естественных наук:
Получать о природе новые знания путем исследования
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Описание природных явлений
Прогнозирование явлений природы
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Программа по предмету «Окружающий мир»
Программа воспитательной работы
Программа по организации коррекционной работы
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 4 классе
В 3 классе
В 1 классе
Во 2 классе
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с информацией
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К педагогическим результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К предметным результатам обучения
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Единиц
Десятков
Таблиц разрядов и классов
Наглядных средств
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Плакаты с видами растений
Карта природных зон и список заповедников России
Экономическая карта мира
Картинки с изображением животных
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Осадки»
К теме «Человек и общество»
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Методику преподавания
Расстановку парт в классе
Подбор литературы
Дидактическую цель
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
Во 2 классе
В 1 классе
В 3 классе
В 4 классе
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
С сотен
При помощи наглядных средств
При помощи таблиц разрядов и классов
С десятков
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 4 классе
В 3 классе
В 1 классе
Во 2 классе
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Исследовательский
Метод самообучения
Объяснительный
Поисковый
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ