Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Выберите последовательность действий для эффективного построения учебной деятельностью в соответствии с системно - деятельностным подходом:
Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг
Контроль. Мотивация. Тренинг. Знания
Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
Заполнение таблиц обучающимися относится к:
Результатам в части работы с числами и величинами
Результатам в части работы с геометрическими фигурами
Результатам в части работы с арифметическими действиями
Результатам в части работы с информацией
Изучение темы «Заповедные места твоего края» предусматривает обязательное использования следующего учебного оборудования (возможны несколько вариантов ответа):
Карта природных зон и список заповедников России
Картинки с изображением животных
Плакаты с видами растений
Экономическая карта мира
Выполнение задач на разностное сравнение обучающимися впервые происходит:
В 4 классе
Во 2 классе
В 3 классе
В 1 классе
В содержании какого предмета на этапе НОО должно уделяться внимание формированию у обучающихся здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях?
«Литературное чтение»
«Физическая культура»
«Окружающий мир»
«Технология»
Изучение темы «Солнечные системы» предусмотрено:
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
В 1 классе
Изучение темы «Сложение “круглого” десятка и двузначного числа» предусмотрено:
В 3 классе
В 1 классе
В 4 классе
Во 2 классе
Цель естественных наук:
Описание природных явлений
Прогнозирование явлений природы
Дать знания о том, как использовать природные ресурсы
Получать о природе новые знания путем исследования
Назовите одну из перечисленных программ, которая обеспечивает формирование знаний о негативных факторах риска здоровью на этапе начального общего образования:
программа по «Безопасности жизнедеятельности»
Программа воспитательной работы
Программа по предмету «Окружающий мир»
Программа по организации коррекционной работы
Выполнение обучающимися правил поведения на дорогах, в том числе при гололеде, относится:
К теме «Ориентирование на местности»
К теме «Безопасное поведение»
К теме «Осадки»
К теме «Человек и общество»
Определите верное значение термина «учебная задача»:
Учебной задачей называется цель, личностно значимая для обучающегося, которая
мотивирует изучение им нового материала
Учебной задачей называется конкретное задание ученику для выполнения на занятии
Учебной задачей называется сообщение темы урока
Процедура сравнения двух двузначных чисел начинается с:
Наглядных средств
Десятков
Таблиц разрядов и классов
Единиц
Процедура сравнения двух трехзначных чисел начинается:
При помощи таблиц разрядов и классов
При помощи наглядных средств
С десятков
С сотен
Ознакомление обучающихся с различными способами изучения окружающей природы и социума относится:
К предметным результатам обучения
К личностным результатам обучения
К метапредметным результатам обучения
К педагогическим результатам обучения
Решение задачи по нахождению доли числа и числа по его доле изучаются:
В 1 классе
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
Чтобы определить тип урока, прежде всего необходимо обратить внимание на:
Расстановку парт в классе
Дидактическую цель
Методику преподавания
Подбор литературы
Тема "Деление в столбик" входит в программу:
3 класса
1 класса
2 класса
4 класса
Термин «Географическая карта» начинает использоваться:
Во 2 классе
В 4 классе
В 3 классе
В 1 классе
Определите наиболее эффективный метод преподавания дисциплины, наиболее направленный на достижение метапредметных результатов:
Исследовательский
Объяснительный
Поисковый
Метод самообучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ