Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Данные о требованиях к поступающим на работу
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Тесты-опросники
Объективные тесты
Проективные методика
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
Выявление индивидуальных качеств школьников
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
учащихся
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Объективная
Всесторонняя
Достоверная
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Дифференциально-диагностический
Адаптационный
Личностно-развивающее
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ