Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Личностно-развивающее
Адаптационный
Дифференциально-диагностический
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Объективные тесты
Тесты-опросники
Проективные методика
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Достоверная
Объективная
Всесторонняя
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Понятие о профессии
Данные о требованиях к поступающим на работу
Перспективы развития в данной профессии
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
учащихся
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
Выявление индивидуальных качеств школьников
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ