Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Тесты-опросники
Объективные тесты
Проективные методика
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Данные о требованиях к поступающим на работу
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
Выявление индивидуальных качеств школьников
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
учащихся
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Объективная
Достоверная
Всесторонняя
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Дифференциально-диагностический
Личностно-развивающее
Адаптационный
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ