Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
Выявление индивидуальных качеств школьников
учащихся
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Объективные тесты
Тесты-опросники
Проективные методика
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Данные о требованиях к поступающим на работу
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Всесторонняя
Объективная
Достоверная
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Личностно-развивающее
Дифференциально-диагностический
Адаптационный
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ