Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Тесты-опросники
Проективные методика
Объективные тесты
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Достоверная
Всесторонняя
Объективная
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Данные о требованиях к поступающим на работу
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Дифференциально-диагностический
Адаптационный
Личностно-развивающее
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
учащихся
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
Выявление индивидуальных качеств школьников
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ