Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Данные о требованиях к поступающим на работу
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
Выявление индивидуальных качеств школьников
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
учащихся
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Всесторонняя
Достоверная
Объективная
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Проективные методика
Тесты-опросники
Объективные тесты
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Адаптационный
Личностно-развивающее
Дифференциально-диагностический
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ