Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите не верный параметр цели в психодиагностике профконсультирования:
учащихся
Выявление индивидуальных качеств школьников
Определение уровня сформированности профориентационных знаний и умений
Коррекция уровня саморазвития и самооценки учащихся
К какому этапу плана беседы относится перечень характеристик: склонности, способности учащегося, особенности его характера
Данные о требованиях к поступающим на работу
Понятие о профессии
Перспективы развития в данной профессии
Выделите верно, на какие группы можно разделить виды профконсультирования:
По количеству участников, по функциональному назначению, по направлениям специальностей
По времени действия, по уровню подготовки участников, по функциональному назначению
По времени действия, по количеству участников, по функциональному назначению
При каком типе профконсультирования ведется работа: знакомство с профессиями и формирование понимания и компетенции в профессиях
Дифференциально-диагностический
Личностно-развивающее
Адаптационный
К какому методу профконсультирование принадлежит характеристика: ответ предлагается на выбор. Это могут быть вопросы интеллектуальные, темы способностей или достижений, по уровню знаний и умений
Тесты-опросники
Проективные методика
Объективные тесты
Укажите верно, какую функцию выполняет профессиональное информирование:
Помощь в выборе специальной профессиональной организации
Помощь в выборе форм получения профессионального образования
Помощь в рекомендации по выбору профессиональной деятельности
Какому типу информации соответствует характеристика: без рекламирования и приписывания несуществующих достоинств той или иной профессии, связь желаемого и действительного и т.п
Всесторонняя
Объективная
Достоверная
Выберите и укажите верно цель личностно-развивающего профконсультирования
Выявление перспектив профессионального становления с учетом изменения профессиональной среды
Поиск вариантов реализации себя в профессиональном будущем и формирование своих профессиональных компетенций
Помощь учащемуся (оптанту) в выборе профессии, профессионального учебного заведения, которое будет отражать его интересы и способности
По каким функциональным назначениям можно разделить профориентацию? Укажите верный перечень
Диагностическое, помогающее, мотивирующее, коррекционное
Диагностическое, развивающее, помогающее, профилактическое
Диагностическое, помогающее, коррекционное, профилактическое
Выберите не верно сформированную цель в психодиагностике профконсультирования:
Исследование факторов жизнедеятельности учащихся, условий их досуга и физического развития
Выявление индивидуальных качеств школьников, а именно: направление личности, черты характера, склонности, темперамент, подготовленность, психические процессы)
Обнаружение информированности учащихся о профессиях, их содержания, правила выбора сферы профессиональной будущей деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ