Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из педагогов внес свой большой вклад в развитие совместной работой воспитателей и родителей в обучении дошкольников математике?
ЕЛ. Арнаутова
И. М. Сеченов
Ж. Пиаже
Какое количество основных требований к формированию у детей определенных математических действий?
К какой мере помощи относится следующее описание: «Если побуждающих вопросов оказывается недостаточно, чтобы вызвать активность ребенка, задаются прямые вопросы»?
Обучающая
Стимулирующая
Направляющая
К какому термину относится следующее описание: «система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития»?
Регуляторно - динамическая
Интеллектуально - перцептивная
Коррекционно - развивающая работа
К группе основных математических действий, относят (возможно несколько вариантов ответа):
сравнение
Вычесления
Измерения
Счет
В методике выделяются две группы математических действий. Какие? (возможно несколько вариантов ответа):
дидактические
Основные
Дополнительные
Смешанные
Что является источником элементарных математических представлений?
Логическое мышление детей
Только математические термины, формы, измерения и т.д
Окружающая реальная действительность
Какие виды занимательного материала НЕ применяются в обучении математике с дошкольниками?
занимательные вопросы, задачи-шутки, способствующие развитию логического мышления, сообразительности, являющиеся приемами активизации умственной деятельности
Группа игр на моделирование плоских или объемных фигур, которая способствует развитию образного и логического мышления, пространственных представлений
наглядные логические задачи
задачи-головоломки
Кто изучал особенности формирования обобщений у детей различных дошкольных возрастов в про-щессе дидактической игры?
Г.А. Березина
АЛ. Торунтаева
З.М. Богуславская
Сколько существует мер помощи детям в математике?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ