Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В методике выделяются две группы математических действий. Какие? (возможно несколько вариантов ответа):
дидактические
Основные
Дополнительные
Смешанные
Кто изучал особенности формирования обобщений у детей различных дошкольных возрастов в про-щессе дидактической игры?
Г.А. Березина
АЛ. Торунтаева
З.М. Богуславская
Сколько существует мер помощи детям в математике?
Кто из педагогов внес свой большой вклад в развитие совместной работой воспитателей и родителей в обучении дошкольников математике?
И. М. Сеченов
ЕЛ. Арнаутова
Ж. Пиаже
Какие виды занимательного материала НЕ применяются в обучении математике с дошкольниками?
задачи-головоломки
наглядные логические задачи
занимательные вопросы, задачи-шутки, способствующие развитию логического мышления, сообразительности, являющиеся приемами активизации умственной деятельности
Группа игр на моделирование плоских или объемных фигур, которая способствует развитию образного и логического мышления, пространственных представлений
К какой мере помощи относится следующее описание: «Если побуждающих вопросов оказывается недостаточно, чтобы вызвать активность ребенка, задаются прямые вопросы»?
Стимулирующая
Направляющая
Обучающая
Что является источником элементарных математических представлений?
Логическое мышление детей
Окружающая реальная действительность
Только математические термины, формы, измерения и т.д
Какое количество основных требований к формированию у детей определенных математических действий?
К какому термину относится следующее описание: «система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития»?
Интеллектуально - перцептивная
Коррекционно - развивающая работа
Регуляторно - динамическая
К группе основных математических действий, относят (возможно несколько вариантов ответа):
сравнение
Счет
Измерения
Вычесления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ