Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько существует мер помощи детям в математике?
Кто из педагогов внес свой большой вклад в развитие совместной работой воспитателей и родителей в обучении дошкольников математике?
И. М. Сеченов
ЕЛ. Арнаутова
Ж. Пиаже
Кто изучал особенности формирования обобщений у детей различных дошкольных возрастов в про-щессе дидактической игры?
З.М. Богуславская
АЛ. Торунтаева
Г.А. Березина
К какой мере помощи относится следующее описание: «Если побуждающих вопросов оказывается недостаточно, чтобы вызвать активность ребенка, задаются прямые вопросы»?
Направляющая
Обучающая
Стимулирующая
К какому термину относится следующее описание: «система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития»?
Интеллектуально - перцептивная
Коррекционно - развивающая работа
Регуляторно - динамическая
В методике выделяются две группы математических действий. Какие? (возможно несколько вариантов ответа):
Дополнительные
Смешанные
Основные
дидактические
Какие виды занимательного материала НЕ применяются в обучении математике с дошкольниками?
задачи-головоломки
занимательные вопросы, задачи-шутки, способствующие развитию логического мышления, сообразительности, являющиеся приемами активизации умственной деятельности
наглядные логические задачи
Группа игр на моделирование плоских или объемных фигур, которая способствует развитию образного и логического мышления, пространственных представлений
К группе основных математических действий, относят (возможно несколько вариантов ответа):
Счет
Измерения
Вычесления
сравнение
Какое количество основных требований к формированию у детей определенных математических действий?
Что является источником элементарных математических представлений?
Логическое мышление детей
Окружающая реальная действительность
Только математические термины, формы, измерения и т.д
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ