Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Процесс обучения - это..
развитие защитных механизмов
отсутствие перцептивных реакций
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
Предметом дидактики, как считает В.В. Краевский, является..
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"развитие по средством культуры"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
Кто из авторов писал, что среда воспитывает, а жизнь учит..
И.Я. Лернер
М.Н. Скатки н
Ч. Куписевич
Дж. Дьюи
Процесс учения - это..
отсутствие перцептивных реакций
развитие защитных механизмов
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
Определенная целостная структура осуществления образования, отличающаяся собственными критериями, обозначенными позициями и взглядами на этот процесс - это..
педагогическое творчество
дидактическая система
педагогическое проектирование
проектирование
Деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
педагогическое проектирование
- это
дидактическая система
проектирование
Дидактика является одновременно и теоретической и..
практической наукой
развивающей наукой
нормативно-прикладной наукой
образовательной наукой
Предметом дидактики, как считают И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, является..
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"развитие по средством культуры"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
Предметом дидактики, как считает Ч. Куписевич, является..
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"развитие по средством культуры"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека - это..
педагогическое творчество
проектирование
педагогическое проектирование
дидактическая система
Крупная отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения - это..
дидактика
воспитание
педагогика
образование
Современные прагматисты считают, что обучение — это сугубо..
специфический процесс
индивидуальный, "интимный" процесс
групповой процесс
значимый процесс
Сознательная деятельность человека в процессе обучения объясняется не психическими, а..
физиологическими процессами
познавательные процессами
мыслительными процессами
двигательными процессами
Сознательная деятельность учащихся подменяется чисто..
разнообразной
рефлекторной
специальной
двигательной
Наиболее распространенные концепции обучения, которые предпринимают попытку объяснения механизмов научения - это..
бихевиоризм и прагматизм
аналитическая психология
позитивизм
психоанализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ