Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Предметом дидактики, как считает В.В. Краевский, является..
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"развитие по средством культуры"
Предметом дидактики, как считают И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, является..
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"развитие по средством культуры"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
Сознательная деятельность учащихся подменяется чисто..
рефлекторной
двигательной
разнообразной
специальной
Дидактика является одновременно и теоретической и..
развивающей наукой
образовательной наукой
нормативно-прикладной наукой
практической наукой
Процесс обучения - это..
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
отсутствие перцептивных реакций
развитие защитных механизмов
Определенная целостная структура осуществления образования, отличающаяся собственными критериями, обозначенными позициями и взглядами на этот процесс - это..
педагогическое творчество
педагогическое проектирование
дидактическая система
проектирование
Современные прагматисты считают, что обучение — это сугубо..
значимый процесс
групповой процесс
специфический процесс
индивидуальный, "интимный" процесс
Кто из авторов писал, что среда воспитывает, а жизнь учит..
И.Я. Лернер
Дж. Дьюи
М.Н. Скатки н
Ч. Куписевич
Предметом дидактики, как считает Ч. Куписевич, является..
"развитие по средством культуры"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
Наиболее распространенные концепции обучения, которые предпринимают попытку объяснения механизмов научения - это..
аналитическая психология
бихевиоризм и прагматизм
психоанализ
позитивизм
Сознательная деятельность человека в процессе обучения объясняется не психическими, а..
мыслительными процессами
физиологическими процессами
познавательные процессами
двигательными процессами
Деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
проектирование
- это
дидактическая система
педагогическое проектирование
Крупная отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения - это..
дидактика
педагогика
образование
воспитание
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека - это..
педагогическое проектирование
проектирование
дидактическая система
педагогическое творчество
Процесс учения - это..
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
отсутствие перцептивных реакций
развитие защитных механизмов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ