Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наиболее распространенные концепции обучения, которые предпринимают попытку объяснения механизмов научения - это..
аналитическая психология
бихевиоризм и прагматизм
психоанализ
позитивизм
Деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
проектирование
дидактическая система
педагогическое проектирование
- это
Определенная целостная структура осуществления образования, отличающаяся собственными критериями, обозначенными позициями и взглядами на этот процесс - это..
педагогическое проектирование
педагогическое творчество
дидактическая система
проектирование
Кто из авторов писал, что среда воспитывает, а жизнь учит..
М.Н. Скатки н
Дж. Дьюи
Ч. Куписевич
И.Я. Лернер
Сознательная деятельность учащихся подменяется чисто..
рефлекторной
специальной
двигательной
разнообразной
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека - это..
педагогическое творчество
дидактическая система
педагогическое проектирование
проектирование
Дидактика является одновременно и теоретической и..
развивающей наукой
нормативно-прикладной наукой
образовательной наукой
практической наукой
Предметом дидактики, как считает Ч. Куписевич, является..
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"развитие по средством культуры"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
Предметом дидактики, как считают И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, является..
"развитие по средством культуры"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
Современные прагматисты считают, что обучение — это сугубо..
групповой процесс
значимый процесс
специфический процесс
индивидуальный, "интимный" процесс
Сознательная деятельность человека в процессе обучения объясняется не психическими, а..
двигательными процессами
познавательные процессами
мыслительными процессами
физиологическими процессами
Крупная отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения - это..
образование
дидактика
педагогика
воспитание
Процесс обучения - это..
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
развитие защитных механизмов
отсутствие перцептивных реакций
Процесс учения - это..
отсутствие перцептивных реакций
развитие защитных механизмов
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
Предметом дидактики, как считает В.В. Краевский, является..
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"развитие по средством культуры"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ