Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Крупная отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения - это..
педагогика
дидактика
образование
воспитание
Дидактика является одновременно и теоретической и..
развивающей наукой
практической наукой
образовательной наукой
нормативно-прикладной наукой
Кто из авторов писал, что среда воспитывает, а жизнь учит..
М.Н. Скатки н
И.Я. Лернер
Дж. Дьюи
Ч. Куписевич
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека - это..
дидактическая система
педагогическое творчество
проектирование
педагогическое проектирование
Процесс обучения - это..
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
развитие защитных механизмов
отсутствие перцептивных реакций
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
Предметом дидактики, как считает В.В. Краевский, является..
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"развитие по средством культуры"
Определенная целостная структура осуществления образования, отличающаяся собственными критериями, обозначенными позициями и взглядами на этот процесс - это..
педагогическое проектирование
педагогическое творчество
проектирование
дидактическая система
Наиболее распространенные концепции обучения, которые предпринимают попытку объяснения механизмов научения - это..
бихевиоризм и прагматизм
позитивизм
аналитическая психология
психоанализ
Предметом дидактики, как считает Ч. Куписевич, является..
"развитие по средством культуры"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
Сознательная деятельность учащихся подменяется чисто..
двигательной
разнообразной
рефлекторной
специальной
Процесс учения - это..
искусство управления стимулами с целью вызова или предотвращения определенных реакций
совокупность реакций на стимулы и стимульные ситуации
развитие защитных механизмов
отсутствие перцептивных реакций
Предметом дидактики, как считают И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, является..
"условия, необходимые для протекания процесса преподавания-учения"
"связь, взаимодействие преподавания и учения, их единство"
"развитие по средством культуры"
"обучение как средство образования и воспитания человека"
Деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления
дидактическая система
педагогическое проектирование
- это
проектирование
Сознательная деятельность человека в процессе обучения объясняется не психическими, а..
физиологическими процессами
двигательными процессами
познавательные процессами
мыслительными процессами
Современные прагматисты считают, что обучение — это сугубо..
индивидуальный, "интимный" процесс
групповой процесс
специфический процесс
значимый процесс
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ