Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Выберите правильный вариант ответа: А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
Оба ответа верны
оба ответа неверны
верно только Б
Верно только А
Методы исследования - это (возможен один варианта ответа)
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
Феноменография относится к (возможен один варианта ответа)
вспомогательным методам исследования
количественным методам исследования
качественным методам исследования
Выберите эмпирический метод исследования (возможен один варианта ответа)
Статистический метод
Качественный анализ текста
Анкетирование
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
Игровой урок
Урок-лекция
Урок-семинар
Урок-исследование
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на (возможен один вариант ответа):
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
применения наглядных и технических средств на изучении явлений природы
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
Что такое «учебное исследование»? (возможен один варианта ответа)
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Укажите важную особенность учебного исследования (возможен один варианта ответа)
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
достижение личностных и метапредметных результатов
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
«мозговой штурм»
урок-экспертиза,
урок-лаборатория,
Учебная экспедиция
В чем состоит суть критериального оценивания? (возможен один варианта ответа)
оно позволяет педагогувыразить свое личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Гипотеза исследования это (возможен один вариант ответа):
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ