Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Формой организации исследовательской деятельности может являться:
Урок-исследование
Игровой урок
Урок-лекция
Урок-семинар
Методы исследования - это (возможен один варианта ответа)
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Выберите правильный вариант ответа: А. Исследовательская деятельность осуществляется с учетом программы исследования. Б. Исследовательская деятельность проводится спонтанно, по мере подбора материалов для исследования.
оба ответа неверны
верно только Б
Верно только А
Оба ответа верны
Что такое «учебное исследование»? (возможен один варианта ответа)
деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Исследовательский метод (метод исследовательских проектов) основан на (возможен один вариант ответа):
развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии
использовании различных показателей, определяющих перспективность исследований
применения наглядных и технических средств на изучении явлений природы
Феноменография относится к (возможен один варианта ответа)
вспомогательным методам исследования
количественным методам исследования
качественным методам исследования
Гипотеза исследования это (возможен один вариант ответа):
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
Формами организации учебно-исследовательской деятельности во внеурочное время служат:
«мозговой штурм»
урок-экспертиза,
урок-лаборатория,
Учебная экспедиция
Выберите эмпирический метод исследования (возможен один варианта ответа)
Анкетирование
Качественный анализ текста
Статистический метод
Укажите важную особенность учебного исследования (возможен один варианта ответа)
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
достижение личностных и метапредметных результатов
В чем состоит суть критериального оценивания? (возможен один варианта ответа)
оно позволяет педагогувыразить свое личное отношение к учащемуся
оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ