Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дайте характеристику принципу наглядности обучение:
Данный принцип зависит от характера мыслительной активности учащегося
В данном принципе обучение может ориентироваться на использование разных видов визуализации и осуществляться с помощью зрения, осязания, слуха, обоняния и т.д
Предполагает соблюдение преподавателем системы планирования каждого урока, связывая его логически с темой и действиями следующего
В чем проявляется взаимосвязь дидактики и философии:
В теории познания, позволяющей найти объяснение дидактическим явлениям и исследованиям
В развитии личности учащегося в процессе образования
В связи физического и психологического развития учащегося
Выделите не соответствующие действительности факты структуры содержания образования:
Соединение отдельных отраслей и уровней
Образование в специальных учебных заведениях: ВУЗы, техникумы, колледжи и т.п
Образование, с учетом градации на теоретическую и практическую части
Выявите неверное утверждение, что дидактика позволяет будущему педагогу:
Развивать дидактические умения, а также креативные и конструкторско-вариативные решения
Осваивать и развивать общепедагогические, управленческие, научно-технические навыки
Усваивать знания концептуального и нормативно-правового характера
Нормативный характер дидактики предполагает:
Общеобучающий метод, который применим везде, где есть обучение: школа, детский сад, вуз и т.п
Наличие теоретических и дидактических знаний, как нормы для всех организаций образовательного процесса
Систему обучения, имеющую совокупные черты, которые придают постоянство в связях обучения и взаимодействия
Дайте верное определение: «Дидактика-это»:
Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и воспитания
Отрасль науки, разрабатывающая теорию обучения и образовательной деятельности
Отрасль науки, разрабатывающая теорию воспитания
Укажите верный перечень методов объяснения:
Словесные, теоретические, практические
Наглядные, практические, систематические
Словесные, наглядные, практические
В какой форме реализует дидактика свои возможности:
Семинары, лекции, самостоятельные задания, педагогические исследования
Семинары, лекции, педагогические исследования
Семинары, педагогические исследования, опыты и эксперименты
Что характерно для вопроса дидактики: Как обучать:
Формы, принципы, методы и технологии обучения, соответствующие требованиям образовательного стандарта
Цели получения образования для субъекта:
Содержание образования, стандарты и методическое сопровождение обучения
К какому принципу обучения относится данная характеристика: «Знания могут служить инструментом для деятельности только при условии их понимания, сохранения, запоминания»:
Принцип доступности
Принцип связи теории с практикой
Принцип прочности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ