Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какова парадигма обучения иностранному языку на современном этапе?
традиционная
такой парадигмы нет
антропоцентрическая
полицентрическая
Социальная цель обучения иностранному языку заключается в формировании навыка:
научиться общаться на языке
участвовать в мероприятиях на иностранном языке
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
Недостатком какого подхода является недостаточная системность и фундаментальность в изучении иностранного языка?
когнитивный
коммуникативный
традиционный
социальный
Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения английскому, немецкому или французскому языку в профессиональной организации СПО, ВПО и ДПО?
модульную
не имеет значения
традиционную
игровую
По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку в профессиональном образовании?
на основе разных авторских программ
системному
на свободной интерпретации материала
приоритетности одного из направлений учебной деятельности
Достоинствами какого метода является возможность использования разных технологий и подходов для изучения иностранного языка:
коммуникативный
социальный
традиционный
когнитивный
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от речи к языку»?
традиционный
когнитивный
коммуникативный
социальный
Достоинствами какого метода является формирование у учащихся системных знаний об иностранном языке?
традиционный
социальный
когнитивный
коммуникативный
Основное требование к результату обучения иностранному языку на современном этапе:
научить общаться и применять язык в профессиональной деятельности
обучить правильной фонетике
обучить правильному написанию и чтению
обучить правильной грамматике
Какой подход к обучению иностранному языку строится на принципе «от языка к речи»?
когнитивный
социальный
традиционный
коммуникативный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ