Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К лингвистическим
К грамматическим
К общеметодическим
К общедидактическим
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 90-е годы XX века
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность государственного уровня
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Практический анализ и синтез
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Синтез и соединение элементов
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Философия
Психология
Филология
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Формирующим
Уточняющим
Функциональным
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Собственный предмет исследования
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Теоретическая
Технологическая
Практическая
Педагогическая
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ