Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К лингвистическим
К грамматическим
К общедидактическим
К общеметодическим
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность государственного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность общественного уровня
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственные методы исследования
Особенные задачи исследования
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Практический анализ и синтез
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Функциональным
Формирующим
Уточняющим
Конкретным
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 90-е годы XX века
В 70-е годы XX века
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Психология
Филология
Философия
Лингвистика
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Технологическая
Педагогическая
Практическая
Теоретическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ