Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 80-е годы XX века
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К грамматическим
К общеметодическим
К лингвистическим
К общедидактическим
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Уточняющим
Формирующим
Функциональным
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Теоретическая
Практическая
Педагогическая
Технологическая
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Анализ и взаимосвязь
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатого словарного запаса
Наличие богатства речевых средств
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Лингвистика
Психология
Философия
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность общественного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность государственного уровня
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ