Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общеметодическим
К лингвистическим
К грамматическим
К общедидактическим
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Психология
Лингвистика
Философия
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Уточняющим
Функциональным
Формирующим
Конкретным
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственный предмет исследования
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Теоретическая
Педагогическая
Технологическая
Практическая
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ