Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Философия
Филология
Психология
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Практический анализ и синтез
Теоретический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Анализ и взаимосвязь
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Заимствованные способы исследования
Собственные методы исследования
Собственный предмет исследования
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатого словарного запаса
Наличие богатства речевых средств
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Формирующим
Уточняющим
Конкретным
Функциональным
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 90-е годы XX века
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общеметодическим
К грамматическим
К общедидактическим
К лингвистическим
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность государственного уровня
Потребность бытового уровня
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Практическая
Теоретическая
Педагогическая
Технологическая
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ