Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Уточняющим
Формирующим
Функциональным
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность общественного уровня
Потребность государственного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Психология
Лингвистика
Философия
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К грамматическим
К общеметодическим
К лингвистическим
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственный предмет исследования
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 90-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатства речевых средств
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатого словарного запаса
Наличие активности и интереса к развитию речи
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Практическая
Теоретическая
Технологическая
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ