Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Формирующим
Конкретным
Уточняющим
Функциональным
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Заимствованные способы исследования
Собственный предмет исследования
Собственные методы исследования
Особенные задачи исследования
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Анализ и взаимосвязь
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность бытового уровня
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К лингвистическим
К грамматическим
К общеметодическим
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Филология
Философия
Психология
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Теоретическая
Технологическая
Практическая
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ