Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Уточняющим
Функциональным
Формирующим
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Анализ и взаимосвязь
Синтез и соединение элементов
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность государственного уровня
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Практическая
Технологическая
Педагогическая
Теоретическая
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Психология
Философия
Филология
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К лингвистическим
К грамматическим
К общеметодическим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ