Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного является лишним в описании специальных принципов?
Принципы изучения словообразования:
Принципы сопоставления звука и его фонетического окружения
Принципы изучения морфемики
Принципы изучения лексики и фразеологии
Укажите верную характеристику термина «Рецензирование»:
Краткое изложение основных мыслей прочитанного
Краткий отзыв с выражением своего отношения к прочитанному
Краткое свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла
Дословная выдержка из текста с указанием автора, названия работы, издательства, года издания, ссылки на страницу
К какому принципу русского языка относится характеристика: принцип сопоставления звука и его фонетического окружения, основа - русская орфография?
К индивидуальному
К специальному
К частному
К общему
Что из предложенного характеризуется описанием: поиск и проверка новых форм, методов, технологий обучения?
Современная методика разработки метод, материалов
Современная методика преподавания предмета
Современный подход к подготовке к предмету
Современная методика запоминания материала:
Какая из представленных характеристик описывает коммуникативную компетенцию?
Данная компетенция подразумевает построение различных видов предложений, обогащение речи учащегося разными синтаксическими конструкциями
Данная компетенция подразумевает знания, навыки, умения для понимания своих и чужих программ речевого поведения, в соответствии целям, сферам и ситуациям общения
Компетенция предполагает освоение элементов науки об истории русского языка, методов лингвоанализа текстов
Компетенция включает в себя: изучение новых слоев лексики, насыщение фразеологического запаса, познание морфологических норм
Какие из перечисленных целей не относятся к методике русского языка?
Совершенствующие
Образовательные
Воспитательные
Развивающие
К какому методу с учетом классификации по характеру познавательной деятельности относится: воспроизведение способов деятельности, о которых сообщил педагог ранее и представил образец: типовые задачи, упражнения, пересказ по заданию учителя?
Репродуктивный
Частично-поисковый
Исследовательский
Информационно-рецептивный:
Какому принципу соответствует характеристика: педагог учит ребенка слушать и слышать текст, подражать образам речи, воспроизводить особенности звучащего текста в собственной речи?
Принцип развития выразительности речи
Принцип внимания к материи языка
Принцип понимания языковых значений
Принцип развития чувства языка
Что предполагает освоение учащимися коммуникативной компетенции?
Все виды культуры речи и речевой деятельности
Все виды устной коммуникативной деятельности
Все виды речевых ситуаций:
Все виды общения и коммуникации
Что является источником знаний в словесных методах обучения русскому языку?
Разговорный язык
Устное или печатное слово
Устная речь
Письменная речь
Какая из компетенций коммуникативной цели характеризуется как: содержит знания основ науки о русском языке, устройства русского языка и его изменений?
Языковая компетенция
Лингвистическая компетенция
Коммуникативная компетенция
Академическая компетенция
Что служит предметом обучения в школьном курсе русского языка?
Современный разговорный язык
Грамотность устной и письменной речи
Современный русский литературный язык
Свод правил русского языка
Какие принципы обучения русскому языку выделяют?
Практические и теоретические:
Теоретические и тактические
Стратегические и тактические
Стратегические и практические
Какая из представленных характеристик описывает словесный метод «Беседу»?
Метод предполагает обмен мнениями и взглядами на определенную проблему, мнение может опираться как на собственное мнение учащегося, так и на мнение других
Педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала, а также к анализу и проверке уже освоенного, изученного материала:
Словесное объяснение понятий, закономерностей, свойств объекта, отдельных явлений, чаще применимо при изучении теоретического материала программы
Это устное повествование содержания учебного материала, применяемое на всех этапах обучения
К каким целям относится характеристика: освоение навыков сравнения, обобщения, классификации, приемов языкового анализа?
Языковые:
Развивающие
Педагогические
Психологические
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ