Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Темой для урока истории не является:
«История Большого взрыва»
«Как люди учились рисовать»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
К современным проблемам урока относятся:
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
возросшие требования родителей к работе учителя
различные учебные планы и программы
отсутствие единого понятия урока
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
наличие необходимых средств анализа
актуальность его темы на сегодняшний момент
соответствие его запросам того времени
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
накопления материала для отчётности
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
дать оценку прошедшим событиям
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого
объективно описать события прошлого
Принципом устройства классического урока является:
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
дать знания, необходимые в жизни
обеспечить прохождение программы
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
соответствие целям ГОС
построение самостоятельной деятельности учащимися
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
наличие целей и предполагаемого результата
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
художественное произведение
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
Идея классно-урочной системы возникла:
В Советском Союзе
в России
в США
в Западной Европе
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
В.Давыдов
Я.А.Коменский
Дж.Дьюи
А.Макаренко
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в XX в
в I веке до нашей эры
в I веке нашей эры
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
Современный урок как система предполагает:
единое понятие урока в педагогическом сообществе
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ