Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
актуальность его темы на сегодняшний момент
наличие необходимых средств анализа
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
соответствие целям ГОС
построение самостоятельной деятельности учащимися
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
наличие целей и предполагаемого результата
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
объективно описать события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
Я.А.Коменский
Дж.Дьюи
В.Давыдов
А.Макаренко
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в XX в
в I веке нашей эры
в I веке до нашей эры
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
накопления материала для отчётности
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
способствовать реализации ФГОС
Принципом устройства классического урока является:
дать знания, необходимые в жизни
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
обеспечить прохождение программы
Идея классно-урочной системы возникла:
в Западной Европе
в США
В Советском Союзе
в России
Современный урок как система предполагает:
единое понятие урока в педагогическом сообществе
соответствие требований ФГОС результатам обучения
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
К современным проблемам урока относятся:
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
различные учебные планы и программы
возросшие требования родителей к работе учителя
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
документальные фильмы
художественное произведение
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
Темой для урока истории не является:
«Исторические события глазами детей»
«История Большого взрыва»
«Как люди учились рисовать»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ