Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
не выходить за рамки учебной программы
Выберите верный тезис:
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Принципом устройства классического урока является:
дать знания, необходимые в жизни
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
обеспечить прохождение программы
Современный урок как система предполагает:
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единое понятие урока в педагогическом сообществе
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Классно-урочная система появилась:
в I веке до нашей эры
в XX в
в I веке нашей эры
в XVII в
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
накопления материала для отчётности
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
А.Макаренко
В.Давыдов
Дж.Дьюи
Я.А.Коменский
К современным проблемам урока относятся:
возросшие требования родителей к работе учителя
отсутствие единого понятия урока
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
различные учебные планы и программы
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
наличие необходимых средств анализа
соответствие его запросам того времени
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
актуальность его темы на сегодняшний момент
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
художественное произведение
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
Идея классно-урочной системы возникла:
в Западной Европе
в России
В Советском Союзе
в США
Темой для урока истории не является:
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
«История Большого взрыва»
«Как люди учились рисовать»
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
наличие целей и предполагаемого результата
соответствие целям ГОС
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
построение самостоятельной деятельности учащимися
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ