Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
Дж.Дьюи
Я.А.Коменский
А.Макаренко
В.Давыдов
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
художественное произведение
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
документальные фильмы
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
способствовать реализации ФГОС
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
создать новое историческое знание
мотивировать учащихся к изучению истории
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
актуальность его темы на сегодняшний момент
наличие необходимых средств анализа
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
не выходить за рамки учебной программы
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
Классно-урочная система появилась:
в XVII в
в XX в
в I веке нашей эры
в I веке до нашей эры
Современный урок как система предполагает:
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единое понятие урока в педагогическом сообществе
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
создания комфортной психологической атмосферы
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
повышения авторитета учителя
накопления материала для отчётности
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
наличие целей и предполагаемого результата
соответствие целям ГОС
построение самостоятельной деятельности учащимися
Принципом устройства классического урока является:
обеспечить прохождение программы
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
дать знания, необходимые в жизни
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Идея классно-урочной системы возникла:
В Советском Союзе
в Западной Европе
в России
в США
К современным проблемам урока относятся:
отсутствие единого понятия урока
возросшие требования родителей к работе учителя
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
различные учебные планы и программы
Темой для урока истории не является:
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
«История Большого взрыва»
«Как люди учились рисовать»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ