Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Современный урок как система предполагает:
единые критерии построения урока по всем учебным предметам и для всех учащихся
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
соответствие требований ФГОС результатам обучения
единое понятие урока в педагогическом сообществе
Современный урок истории решает следующие задачи (возможно несколько вариантов):
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка
создать новое историческое знание
мотивировать учащихся к изучению истории
способствовать реализации ФГОС
Основными задачами работы учащихся на уроке являются:
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
понять действия людей и события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
Урок в контексте деятельностного подхода означает (возможно несколько вариантов):
соответствие целям ГОС
наличие целей и предполагаемого результата
построение самостоятельной деятельности учащимися
возможность для учащихся постоянно что-либо делать руками
При анализе урока как культурно-исторического феномена нужно учитывать:
наличие необходимых средств анализа
актуальность его темы на сегодняшний момент
возможность воспроизвести его эффективные фрагменты
соответствие его запросам того времени
К современным проблемам урока относятся:
отсутствие единого понятия урока
различные учебные планы и программы
разнообразие методических рекомендаций и инструкций по ведению урока
возросшие требования родителей к работе учителя
Идея классно-урочной системы возникла:
в Западной Европе
В Советском Союзе
в России
в США
Идея рефлексивного обсуждения урока с учащимися необходимо для:
повышения авторитета учителя
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психологической атмосферы
накопления материала для отчётности
Задания и учебная деятельность на уроке должны (возможно несколько вариантов):
быть посильными для всех учащихся
не выходить за рамки учебной программы
учитывать «зону ближайшего развития» учащихся
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
В качестве исторического источника для работы на уроке истории нельзя использовать:
художественное произведение
документальные фильмы
воспоминания и письма родителей, научные монографии, дающие анализ исторических документов
Классно-урочная система появилась:
в XX в
в I веке нашей эры
в XVII в
в I веке до нашей эры
Принципом устройства классического урока является:
дать знания, необходимые в жизни
соблюсти установленный временной и календарный график учебного процесса
учить одинаковых по возрасту детей одинаковым знаниям
обеспечить прохождение программы
Впервые описал и теоретически обосновал классно-урочную систему:
В.Давыдов
Я.А.Коменский
А.Макаренко
Дж.Дьюи
Выберите верный тезис:
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель обязан готовить учащихся к ЕГЭ (ОГЭ) по истории по их желанию
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты как учебного проекта вместо урока, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами на уроке, т.к. они не входят в программу по истории
Темой для урока истории не является:
«Как люди учились рисовать»
«Спорт в России: рождение, становление, великие имена и достижения»
«Исторические события глазами детей»
«История Большого взрыва»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ